14 июля вторник
СЕЙЧАС +27°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (486)

Сергей
21 янв 2020 в 07:26

Новосибирец, ты молодец, 10 т.р. экономешь, а теперь подумай о безопасности - купи машину с левым рулем.

Гость
21 янв 2020 в 07:29

А может надо просто денег больше зарабатывать?

Денис
21 янв 2020 в 07:33

Лучше перевести машину на Газ!

Гость
21 янв 2020 в 07:33

А теперь представим ситуацию, что следующая зима будет -35- - 40.
Заряда батареи с учётом пробок будет хватать км на 30.
И что? Возить в багажнике дизель генератор? Я понимаю выгоду это машины, если бы электрозаправки были на каждом столбе.

21 янв 2020 в 07:39

Ну отопительный на солярке он уже запилил. Осталось установить бензогенератор для подзарядки. Потом все это дело оптимизировать и вместо двух устройств поставить один нормальный мотор.

Мимо проходил
21 янв 2020 в 07:41

Прочитал статью и понял, что мне эти ежедневные танцы с бубном никуда не уперлись. Минусы полностью перекрывают плюсы.
Он до Барнаула будет сутки. А если поехать на такой машине на Алтай, то ехать будет суток трое.
Короче, скажем дружно - нафиг нужно.

сергей
21 янв 2020 в 07:44

Дурдом

Фото пользователя
21 янв 2020 в 07:48

С такими заморочками нафиг нужно такое ТС.Каждый раз куда-то выезжает и голова занята одной мыслью, а хватит ли энергии.А вот так заряд кончился и будешь искать пятый угол,ведь, точек подпитки практически нет по пути.

горожанин
21 янв 2020 в 07:55

в статье "забыли" упомянуть что наши минусовые температуры очень губительны для батарей таких мафынок.. и их владельцы, городят "обогрев" для них.

бггг
21 янв 2020 в 07:57

В планах сделать в салон камин на дровах.

Фото пользователя
21 янв 2020 в 07:58

Как это не печально, несмотря на экономичность и экологичность, но в РФ эти машинки не скоро приживутся. Причин много. Это и вполне понятная любовь к путешествиям на авто по бескрайним просторам страны, и непонятная для меня лично позиция многих, почему-то до сих пор предпочитающих купить в кредит бензиновое ведро с болтами лохматых годов с правым рулём. Для поездок по городу на день 100-200 км без подзарядки вполне хватит. Даже если вы живете далеко от центра в спальных районах. Но самое смешное то, что пробки как раз создают те, кто живя, к примеру, на Фрунзе, вместо того чтобы пройти 2 километра пешком, садится в своё ведро и везёт себя одного, едет на пл.Ленина на работу. При этом уходит в офис на 8 часов, а ведро своё ставит на парковку. Бесплатно. Вот и задумайтесь.

21 янв 2020 в 08:01

Дизельный обогрев уже установил, осталось поставить нормальный двигатель внутреннего сгорания

Это фигня, а не машина. Вот Тесла это хороший автомобиль.
Знаю о чем говорю.

21 янв 2020 в 08:01

поддерживаю парня. скоро мне из америки приедет электричка с увеличенным запасом хода. очень продвинутый авто с собственным бензогенератором (заряжает батарею) запас хода 700 км. расход бенза около 5л.

Гость
21 янв 2020 в 08:02

Это же была статья-антиреклама? Один сплошной геморрой с такой машиной, зачем она нужна?

21 янв 2020 в 08:05

да нифига не будет этой батарее.. а то что не идет в оплату за сервис и безин, можно и поменять ее раз в 10 лет. это все равно дешевле. меня другое волнует. ниссаны гниют снизу. если сгниет крепление батарейки она выпасть может? тяжёлая ведь, кило 200 наверн

21 янв 2020 в 08:06

На случай разрядки батареи в днище машины предусмотрены два отверстия для ног водителя. Дабы своим ходом дошкрябать до ближайшей розетки. По типу избушки на курьих ножках...

Гость
21 янв 2020 в 08:07

Реклама прошла.Завтра ищите на дроме две машины.

V8 & V6
21 янв 2020 в 08:10

Променять душевное урчание мотора на жужжжжжжание моторчика? Ну уж нет, как один авто - только для городских извращенцев. А экология? Можно представить угольный смог над городом и все на электрокарах.

Фото пользователя
21 янв 2020 в 08:11

Хоть я и имела четыре разные японки, могу смело утверждать - эти машины внешне очень неприглядны. Разве что, Прадик был симпотягой.

А эта машинка совсем страшненькая. Не для Сибири авто.

21 янв 2020 в 08:11

НГС, расскажите, как обстоят дела с рамкой номера с другого автомобиля героя, из предыдущей статьи, сменил незаконную рамку?
https://ngs.ru/more/66437605/

Сергей
21 янв 2020 в 08:12

Хороший вариант, как подменное авто для движения по городу и на дачу рядом с ним при наличии другого авто с полноценным запасом хода. Как на нем хотя бы до Линево доехать и тут же обратно вернуться да еще и зимой? А если нужно второе авто бензиновое для других поездок, то экономия такая призрачная очень. Если не нужно и это просто вместо общественного городского транспорта, то вариант.

21 янв 2020 в 08:16

Это не машина, а средство доставки офисного хомячка до работы и обратно 1 раз в день, а также в Ашан по выходным.

Гость
21 янв 2020 в 08:21

Мобиль прекрасен. С зарядками грусть.

Qwerty-петушок
21 янв 2020 в 08:23

Встанет на трассе, запоёт другие песни.

21 янв 2020 в 08:23

"печка очень сильно забирает заряд аккумулятора, на езду остается мало" вот и все что надо знать о электрокаре в сибирских условия, в особенности про недомашину нипоссан лиф. Без колхоза отопителя на ДВС толку ровно ноль, ну так давайте дальше ставьте в этот электрокар двигатель и трансмиссию от жука и начинайте рассказывать о том какой замечательный это "электрокар". )))) Для Сибири максимум экономии это попупка гибрида. А лиф это - клоунада на ровном месте и борьба со своей же глупостью.

Немирон
21 янв 2020 в 08:27

Мирон, почему на этом авто нет кронштейна под номер? штрафы же будут приходить. или машина не твоя?

Николас
21 янв 2020 в 08:32

Если есть свой гараж то вполне нормальный вариант. Иначе полный геморрой: зарядил - не зарядил, за город не уедешь, если хулиганы провод уперли то капец, дизель воняет....

Гость
21 янв 2020 в 08:34

невыгодное авто,все время привязано к сети из за небольшого пробега, на отдых никуда не сьездишь, а в случае аварии на подстанции поедешь на маршрутке...............

21 янв 2020 в 08:42

Что случилось у Мирона? Куда делось устройство скрытия госномера? Снял перед фотосессией?

Славиг
21 янв 2020 в 08:45

Несколько раз в такси такая попадалась. Комфортная машинка. Из звуков только шум колес слегка. И никаких запахов.

Фото пользователя
21 янв 2020 в 08:48

И какова цена замены аккумулятора?
А если с "полупустой батарейкой" в "пробку" встанешь?

Реальный
21 янв 2020 в 08:49

Вот интересно , а если твое парк.место у окна дома для спуска проводов зарядки электрокара займет другая машина , как ты заряжать его будешь , гемор одним словом постоянно думать хватит заряда или не хватит !

21 янв 2020 в 08:49

Запас хода зимой 100 км - вы серьёзно???? Т. е. Я в Бердск не смогу даже съездить, обратно где-нить в первомайке встану. А на Алтай как?

Фото пользователя
21 янв 2020 в 08:50

В общем гумно ...

Правдолюб
21 янв 2020 в 08:54

А тем временем.
В Германии с 2020г на самой крупной сети зарядных станций цена зарядки этого Ниссана теперь составляет 50 евро.
Это дороже чем заправить похожую малолитражку бензином при большем пробеге с одной заправки.

Фото пользователя
21 янв 2020 в 08:55

электромобиль это хорошо. если бы был пробег между зарядками 1500 км, было бы совсем хорошо. думаю лет через 5 это будет возможно. ещё бы и автопилот как на тесле.

21 янв 2020 в 08:55

Я так понял, что серьёзные морозы и это чудо техники превращается в недвижимость? А если зимой по трассе "выдует" ветром? Даже при +1, недавно ехал по трассе пару машин видел, на ходу остыл радиатор-двигатель. Видимо не прикрытые были.

Гость
21 янв 2020 в 08:56

Реклама? Спасибо. Проще заработать лишние 10 тысяч и не греть голову проводами и запасом хода

дактоятакой
21 янв 2020 в 08:57

Может быть в странах с тёплым климатом, где НЕТ зимы, электромобили - самое то. Но в Сибири... КАКОЙ смысл в электромобиле, который зимой может проехать (на полной зарядке!) ДО 100 километров, да ещё надо печку устанавливать (на дизтопливе!) для отопления салона? Это надо через каждые 20 километров (а то и меньше) ставить электрозарядные станции по всей Сибири?))) Ага...

Гость
21 янв 2020 в 08:57

Номер продать, и купить буржуйку в салон)

Гость
21 янв 2020 в 08:57

ну и нафиг она мне?я летом на дальние расстояния часто гоняю,мне что,каждые 150км по 6 часов заряжаться?не,катайтесь сами,пока хотя бы на 1000км подзарядка будет.

///
21 янв 2020 в 08:58

Что такое 100 км летом или 60 км зимой.
Это час езды, потом 9-ти часовая зарядка батареек.
На такой машинке можно только до офиса ездить.

Фото пользователя
21 янв 2020 в 08:58

Как вы парня назовёте, так леаф и поплывёт

кикорка
21 янв 2020 в 08:59

теперь что каждый день про этого Мирона читать?!

Упс!
21 янв 2020 в 09:00

Все комментаторы отписались в своем стиле - лажа, гумно, в пробке весь заряд высосет и пр. и пр. То ли завить гложет, то ли привычка все и всех обси-ать, непонятно. Ну, ездит человек, радуется, что в этом плохого? Хотя бы не воняет под окнами выхлопом из несгоревшего бензина от убитых прулей при "автопрогреве".
У нас во дворе тоже один такой живет. Сделал себе нормальный пост зарядный на парковке. Люди в нашем дворе порядочные, видать - не занимают это место. Ничего, ездит.
То, что будущее за электромобилями, комментаторам НГС, видать, невдомек. Когда автомобили появились, подобные гении тоже хихикали и считали, что лошадей никто не заменит (и по прогнозам в 30-е годы 20 века навоза лошадиного в городах должно было стать столько, что повозки для его вывоза занимали бы все дороги в городе).

21 янв 2020 в 09:00

На машине, которой больше 5 лет, состояние батареи 96% - герой репортажа, мягко говоря, лукавит. У Лифов этого поколения этот показатель в лучшем случае 75-80%. Основная масса примерно 60%.

/\/\
21 янв 2020 в 09:01

Гараж для хранения и зарядки такой машинки тыщ 700 стоит ?

21 янв 2020 в 09:01

Так вот что это за предприниматель который электричество тырил в своём доме, и заправлял походу не один автомобиль а с десяток вот УК и возмутилась , по факту типичный перекуп который решил заработать на выжитых японских электричках, новый лиаф имеет запас хода 160 км причём при идеальных условиях а сюда приходит уже выжатый и если 50 идёт и то хорошо, в итоге зачем такой Авто, только если на соседнюю улицу за хлебом съездить.

Виталина
21 янв 2020 в 09:01

Интересно сколько сэкономить сможет владелец после замены батареи. Например, новая батарея емкостью 24 кВт∙ч для электромобиля Nissan Leaf стоит $5 500. К этому следует прибавить затраты на её замену, которую может произвести только сервисный центр.

_alexey_
21 янв 2020 в 09:02

Имея такой авто очень весело читать комменты, у нас как всегда - столько знающих людей, которые ни разу этим авто не владели.
Да правильно, люди, НЕ покупайте эти электрички, НЕ нужны они вам, покупайте бензинки, переводите их на газ, причем обязательно леворульки, правый руль - это руль из бардачка, это недомашина, а еще они перестали быть императорского качества, поэтому сейчас лучше брать ваз, чем непонятный пруль!
... и мы будем этому очень рады, будем ездить на своих недомашинах по 10 км вокруг дома и радоваться, что правительство нас пока не заметило )))