15 августа суббота
СЕЙЧАС +15°С

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)

Фото пользователя
15 сен 2019 в 09:20

Один вопрос- почему люто популярную Тойоту больше всего продают на вторичке?зачем скидывать мечту то?посмотришь- машине пять лет и у неё было 6 хозяев.....непонятно

Ибрагим
15 сен 2019 в 10:41

У меня примерно такое же представление о владельцах этих тарантасов. Этакий жлобоватый мужик 40+, с детства мечтающий о крузаке. О других машинах, типа европейцев, у него совершенно определённый набор фобий от его таких же не шарящих знакомых. Поэтому ему и сравнивать не с чем. Любой кто распробовал нормальное авто никогда в сторону этого убожества даже смотреть не будет. Но, как говорится, хозяин-барин. Еще бы не мешались в крайнем левом, было бы вообще отлично.

Александр
15 сен 2019 в 11:33

Мне 42, езжу на сурфе, 185 кузов уже 9лет, и менять не собираюсь. Он как УАЗик, только японский. И в город и на охоту, рыбалку, за грибами

Фото пользователя
15 сен 2019 в 12:01

Все правильно Тойта это пенсия. Унылые и медленые повозки. Шкода Октавия B7 с 1.8т делает 7 секунд на переднем приводе. Вот это инжинринг и технологии я понимаю. А в Тойоте ничего десятилетями не меняется что запаска под бампером в Прадо что 122 силы в Королле. Этакя путинская стабильнисть в автопроме. Зачем нам разгон? Зачем нам технологии? Клиенту Тойоты это ничего не надо. Прадик на колпаках и без ксенона за 2 ляма предел мечтаний.

Фото пользователя
15 сен 2019 в 15:57

Тойота морально устаревает. Берут их одни пенсы по инерции, типа марка надёжная. Молодые люди выбирают корейцев и европейцев (у кого с деньгами лучше). Ну а у кого совсем нет те и на девятках и короллах лохматого года ездят, тут не до эстетики.

Мне 33
15 сен 2019 в 16:21

Я после многих авто пересел на прадо, машина огонь, и по комфорту и по всем остальным параметрам! По нашему городу только на таком или чем то подобном ездить!

Фото пользователя
15 сен 2019 в 16:27

Только в нашем городе Тойота считается символом успеха. Абсолютно серая машина, с крайне спорным дизайном, бюджетным салоном, маломощным прожорливым двигателем, архаичной коробкой и посредственной проходимостью. Владельцы которой чувствуют себя поверившими в себя королями дорог и ведут себя на этой повозке на удивление по-хамски. Символ успеха - новый Range Rover или свежая BMW Х5/6/7, машина для бездора - Defender, тяжелая 70-ка или подготовленный уазик. А Prado.. Наверное да, компенсировать на дорогах Сибири кризис среднего возраста.

15 сен 2019 в 18:04

Покупать тойоту это зашквар.

ПростоГость
16 сен 2019 в 02:18

Зато не было прецедента на моей памяти корявого вождения водителей Прадо, каким бы он не был кривым-косым, по мнению некоторых. Был случай, когда несколько машин пронеслась на красный свет на перекрёстке со знаком стоп. Сигналили Прадику знатно. переглянулись с мужиком и поехали на зелёный. Респект тебе, водитель.Не допустил столкновения, уважение не за марку, а за статистику использования и водителей выбирающих Прадо .

Гость
16 сен 2019 в 10:46

Если денег нет, то и лисопед в помощь. Как можно вообще сравнивать Крузак с какой то камри. Езжу на Прадике мне 30л.и не зачто не променяю свой 120й на какую нибудь пузотерку.