9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +21°С

Плюнул и уехал: как водители «Яндекс.Такси» отказываются ехать и списывают деньги, бросая клиентов

Новосибирцы пожаловались на отказы таксистов от поездок — инструкция НГС, что делать клиентам

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (683)

25 авг 2019 в 03:07

А мне понравилось приллжение Gett. И в Москве , и эдесь. Плачу только наличные.

Оксана
26 авг 2019 в 14:20

Скажите,разве можно управлять машиной глухонемым? Звонишь - не можешь дозвониться, пытаешься объяснить куда свернуть - не слышит! Вот зачем брать таких водителей?

27 авг 2019 в 10:54

мне когда отменяли, был коротки заказ в пределах района и приехала машина классом выше, чем заказывал. один раз отказался ехать на другой берег, больше проблем не было.
С ребенком проблем никогда не было, заказываешь машину с детским креслом и все, никто никогда не откажет, пару раз брал с собой свое кресло, и заказывал обычную машину, тоже проблем не было. Единственно что хотелось - это чтобы было возможно вызывать машины комфорт и комфорт плюс с детскими креслами, а то мелкий не может в киях и солярисах ездить больше получаса, говорит что укачивать начинает