6 июня суббота
СЕЙЧАС +16°С

Плюнул и уехал: как водители «Яндекс.Такси» отказываются ехать и списывают деньги, бросая клиентов

Новосибирцы пожаловались на отказы таксистов от поездок — инструкция НГС, что делать клиентам

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (683)

22 авг 2019 в 10:13

Яндекс такси - самый прозрачный агрегатор таски, это факт.
Сколько езжу - откровенного хамства не встречаю.
Были странные водители, но ТП все очень лояльно к пассажирам относится и охотно возвращает либо деньги, либо даёт очень выгодные промки на сл.поездки.
Реально Яндекс Такси выгодней чем своё авто.

гость
22 авг 2019 в 10:20

пишу конечный адрес в комментарии, всегда находится водитель которому интересна поездка в моем направлении.

Фото пользователя
22 авг 2019 в 10:22

Инструкция от меня: не пользоваться этим и подобными сервисами. Экономия 10-20 р. того не стоит.

22 авг 2019 в 10:25

У нас было - водила не к нам подъехал, а к соседнему дому и там типа ждал, но без признаков жизни и номера грязные были, оказалось, что мы за это ожидание (а для нас это был поиск водятла) еще и заплатили сколько-то, пока он отдыхал. Ну как бы в плане сервиса у нас получше будет - у нас водитель пассажира тоже ищет. Ав след раз машина вроде как подъехала, а мы ее опять нигде не видели решили скинуть просто сами, чтобы опять за ожидание не платить, в итоге хоп и он прям к нам выехал, уговорил без приложения доехать, но там недалеко было, согласились. А вообще, мы на 100% адекватных водителей за неделю пребывания и активного пользования не встречали :)))) все с прибабахами какими-то :)))

Горский
22 авг 2019 в 10:25

Плачу только наличкой, поэтому с яндексом никаких проблем НЕТ.

22 авг 2019 в 10:26

Ну вы экономом не пользуйтесь и все нормально будет.

22 авг 2019 в 10:28

Не сталкивался с таким ни разу, ибо не заказываю эконом. До прихода агрегаторов пользовался Мой город комфорт, b2b и дельфин.

Не нравятся тарифы, создавайте профсоюз, устраивайте забастовки своим агрегаторам, но отрываться на пассажире это дно.

Фото пользователя
22 авг 2019 в 10:30

Надо в приложение ЯТ добавить возможность делать ставки пассажирам и водителям. Короче, торговаться, лол.

Александр
22 авг 2019 в 10:34

Ехал на дачу, стоимость поездки заявлялась 520р, списали 670, адрес указывался точно: ул.**********-----------СНТ***********, за что доплата не ясно, разбираться не стал, но осадок остался.

МАКС
22 авг 2019 в 10:34

Со стороны пассажир - явно всем понятно, все хотят подешевле и сыкономить. Если не уверены не подцепляйте Ваши банковские карты к разным приложениям. Сами несите ответственность за свое имущество. Со стороны водителя - программа предлагая заявку, не дает информацию куда ехать и не дает выбор делать брать заявку или не брать. "Должен взять" - что это значит должен. Ну не хочет ехать водитель на непонятный адрес, который он узнает только когда прибудет на заявку и узнает от клиента. Так работает программа. Что конечно не должно быть такого навязывания. Но такого выбора нет по факту и наложили всякие и штрафы и все остальное. Поэтому и водителям, заранее известна такая рулетка. Ну тогда катайте за бесценок всех.

бывает и такое
22 авг 2019 в 10:42

Первый раз сегодня столкнулись с таким откровенным хамством - надо было ехать в Толмачево, заказали. Пришло смс, что назначена машина, водитель из бывших братских союзных. Стоим, ждем, смотрим машина едет, не доезжая до дома разворачивается и уезжает. Приходит сообщение, что он поменял заказ. вызвали еще раз, уже на нервах - самолет-то ждать не будет. На наше счастье приехал парень бывший вдвшник (как выяснилось в разговоре по дороге), провез мастерски, миновав даже пробку, приехали вовремя. Дай ему Бог здоровья и удачи и огромное спасибо - выручил.

Демократ
22 авг 2019 в 10:45

Случаев отказа от поездки по различным причинам за последние два месяца у меня произошло столько же, сколько за предыдущие 3 года. Похоже все решили обманывать систему начать. То один начал петь что ему надо добавить денег, потому что далеко и он не поедет. То другой помечает что подъехал, выхожу через минуту, а он уже едет в другую сторону, то заказ туда и обратно, довез в одну сторону - обратно не повезу заказ закрыт. Во всех случаях пишу в тех поддержку и деньги возвращают. Теперь буду за каждый чих писать туда, надоели умники. Не хочешь работать - давай досвидания, в Яндекс-Такси очередь стоит.

22 авг 2019 в 10:49

У меня слов нет.Недавно приехали всей семьей ,с вокзала заказали такси до дома,еще спросил в чате : багажник нормальный ? У нас чемоданы.В итоге приехал умник на солярисе,открыл багажник ,а там места то почти нет никакого,баллон газовый впендюрил.В итоге половину чемоданов на коленях везли Или другой случай.Адрес набрал,система нашла три машины в радиусе километра.И тут же выдает : все машины отказались.Это что за ерунда ? Халтурщики работают там

Гость_с_Багаткова_Таксист-охранник
22 авг 2019 в 10:53

Сижу дома попивая пиво, телефон с симкой такси привязан к собаке бегающей по району. Рублю бабло на отказах. За ночь пока охраняю свою хламную квартиру зарабатываю на полторашку Жигулей.

Фото пользователя
22 авг 2019 в 10:53

Не пользуюсь Яндекс-Такси, лучше переплачу Лидеру. Езжу стабильно два раза в месяц, но ездить хочу без проблем. Кстати, техподдержка Яндекса проблемы решает только после хорошего пинка и то спасибо, что решать стали. Раньше вообще говорили, что они только операторы, разбирайтесь сами с водителем. Я просто Ольгу Стволову знаю, которая активно на Яндексе ездит, так у нее историй про водителей вагон и тележка, причем в редких она не ругается трехэтажным матом. А в ряде случаев при мне водителе за ней приезжал, смотрел, иногда спрашивал куда, иногда не спрашивал и отчаливал в закат. При этом на Лидере со мной такое было только один раз. В общем, я предпочитаю не рисковать и быть точно уверенной, что за мной приедут и довезут, Яндекс - такая лотерея!

Александр
22 авг 2019 в 11:08

Заказал Яндекс, подъехал средних лет водитель одетый под гопника, какими их в кино показывают, в кепке, шортах и сандалиях, надетых на носки и под завывания из магнитолы про зону и Колыму мы весело покатили по городу. На половине дороги мы встали в пробке и к музыкальному оформлению присоединилось нытье водителя по этому поводу, якобы ехать далеко, денег мало, бензина больше сожгу, и т.д., и я начал чувствовать себя перед ним виноватым, одним словом настроение он мне все таки испортил. Конфликтовать мне не хотелось, но господа таксисты, вы САМИ выбрали эту работу, с заранее известными условиями оплаты труда, так кого же в этом винить. На месте работодателя я бы больше уделял внимания культуре обслуживания. Ведь такие вещи, как требование к внешнему виду, запрет на курение в салоне, запрет на громкую музыку, запрет на приставания к клиенту с рассказами о СВОИХ проблемах ввести не сложно, но все это, как мне кажется, положительно повлияет на имидж компании.

Гость
22 авг 2019 в 11:10

. не пользуйтес тарифом эконом и проблем не будет

Фото пользователя
22 авг 2019 в 11:13

«Машина приезжает, но к заказчику не подъезжает. Через несколько минут в системе появляется информация, что клиент сел в авто и еще через минуту или две вышел. С карты списывают 120–130 рублей, заказ вроде как выполнен. (c)
вот такое решается программно просто как с ракетами. два ключа. таксист должен нажать "поездка началась" и пассажир должен нажать "поездка началась". пока оба не нажмут, деньги таксисту не зачисляются.

Таксист НСК
22 авг 2019 в 11:16

Уважаемые пассажиры недовольные тем что вас не хотят увезти куда-то далеко.
Давайте рассмотрим ситуацию сложившуюся в городе.
Водитель такси вышел заработать деньги, а не заниматься благотворительностью.
Почему то таксист всегда плохой, а пассажиры хорошие, хотя сколько пассажиров ведут хамски, не платят, обманывают также сервис, ездят на такси за 300 рублей грубо говоря , пишут в тех поддержку и тех поддержка всегда на стороне пассажира, и возвращают деньги.
Также почему-то когда поездка стоит 97 рублей, все ждут сдачи. А когда стоит 108 просите простить 8 рублей и протягивайте 100 руб.... Но смотрите мы водители еще должны платить комиссию от 17 до 22% итого сколько стоила для нас ваша поездка? Правильно ничто!!! ПО этому приходится как-то обходить сервис чтобы заработать деньги, ведь в этот заработок надо и заправится, и поесть, и также семьи есть, а еще все почему то забывают про амортизацию автомобиля, что его надо ремонтировать, обслуживать, а если не дай бог дтп, или еще хуже сядет неадекват с ножом, топором и всё...
Конечно я сам езжу на такси, но лично я всегда даю на чай.
Раньше поездки стояли дороже. Но как появился яндекс и убер в городе, лидер начал демпинговать цены. И вы стали заказывать дешевое такси, по этому пошла гонка за удешевление . НО какой сервис вы хотите за дешман?!
Вы хотите и рыбку съесть и на кресло сесть..
Хотите уехать заказывайте тариф дороже

Фото пользователя
22 авг 2019 в 11:16

"не могу отминет" -я вот тут не понял? Это предложение было или отказ?

Душитель
22 авг 2019 в 11:25

Вызывайте Комфорт+ или Бизнес, и будет вам счастье. А в Экономе там один сброд среди водителей.

22 авг 2019 в 11:26

Давайте, расскажите мне, динозавру, как удобно расплачиваться картами и смартфонами.

22 авг 2019 в 11:33

Со мной такое было последние два раза когда пыталась заказать через яндекс. Первый раз с дк приморского на шлюз в районе часа ночи. на звонки не отвечал, по карте укатил в другую сторону. Прождали около получаса! позвонили по итогу в другое, а этот спустя еще какое то время снял заказ. Второй раз я через пару недель улетала в Питер. Та же история, заказала заранее (4 с чем то утра) , за 15мин до критичного времени, вызвала другую машину. Водитель яндекса трубку не брал. Ирония, заказ я так и не отменила, он отменил его сам, когда я уже видела аэропорт.

22 авг 2019 в 11:33

Всем умникам которые пишут не хочешь за копейки возить иди на другую работу. Так вот умники и умницы,не хотите платить нормальную сумму идите в метро,автобус,пешком и т.д.
Объясню на пальцах сейчас цена такси практически равна городскому общественному транспорту. Тем самым яндекс как частная компания допустив такие тарифы забирает львиную часть дохода который должен был поступить в автобусные парки,метро и трамваи. И с этих денег должны обновлять городской транспорт. Кто не понял у нас в городе ездят старые развалины ржавые и скрипучие кисточкой покрашенные потому что яндекс забирает эти деньги! Цена в автобусах растет потому что идет отток пассажиров и чтоб совсем не встал транспорт в метро и наземном общественном транспорте поднимают цены зарабатывая на пенсионерах которые не могут ездить на такси пусть даже дешевом. В начале этого года яндекс делал скидки пассажирам что поездка составляла 15-30 рублей! Это даже ниже чем автобус! Я работал в те дни и скажу честно работал в минус потому что приезжал и отказывался везти за эти деньги!И не кричите зачем работаешь.Я работаю не чтоб вас возить,а чтоб зарабатывать и семью кормить на данное время другой работы нет я в свои 30 лет переучиваюсь на другую специальность и приходится совмещать. Хоть яндекс и доплачивал за пассажира,мне совесть не позволяла возить за 15рублей потому что водитель автобуса из-за меня ничего не заработает.

Михаил
22 авг 2019 в 11:40

"О массовых случаях нам неизвестно"
"А вы сталкивались с отказом водителя «Яндекс.Такси» ехать или с фиктивной посадкой?"
Да ------ 64%
Всего проголосовало: 2232 ;

больше тысячи случаев среди читателей)) лукавит яндекс.

Я одно время хотел снимать влог про яндекс такси, пока ездиешь по городу эти перцы нарушают все и вся, я не знаю может они думают, что наклейка яндекс это тоже самое что дпс, один уникум пытался развернутся в обратную сторону на большевичке через двойную сплошную перед бетонным разделителем в надежде что встречный поток его пропустит)) другой психанул на кропоткина и объехал стоящих на светофоре по зеленому газону, спешил повернуть во двор и т.д.
Понапринимают нерусских, города не знают, кружат пока найдут тебя, телефон разбитый у водителя, приложение через раз работает, карту не показывает)))подскажи по братски к какому кишлаку поедем...Причем в других городах был, как то получше, у нас в нск само худшее положение в яндекс такси, возможно дело в региональной администрации (СОБСТВЕННО НАПИСАНО ДЛЯ ЯНДЕКСА) возможно стоит пересмотреть людей занимающих должности по развитию, вы же на бирже, это напрямую влияет на ваш бренд, а значит и на котировки.

Если исключить проблему с водителями, служба не плохая)) вез меня как то водитель яндекс с диким тремором.....честно сказать было желание выйти на ходу)).

Фото пользователя
22 авг 2019 в 11:48

Не пойму, почему ноют таксисты из-за низкого тарифа? Ведь Яндекс таксистам доплачивает за N-количество поездок.

Фото пользователя
22 авг 2019 в 11:49

На самом деле таких мошеничеств очень и очень много, яндексу на самом деле плевать, так как к водителю не принимают ни каких мер, а тебе после некоторого количества дней возвращаются деньги и от этого не холодно и не жарко, так как на итого ты во время не поехал и не приехал в назначенное место!
Если бы их наказывали жестко вплоть до отлучения от системы, то было бы более или менее нормально.
У меня так списали денег и благо я не ... и не привязывал карту, удалил приложение и больше не езжу на яндексе, особенно что у них достаточно дорого, крайне сложно найти с дет. креслом и практически не возможно быть увереным что в аэропорт подадут машину вовремя!
Кто бы там и чего не говорил.

Ирина
22 авг 2019 в 11:50

меня и ребенка как то подвозил утром водитель яндек.такси, молодой парень, и всю дорогу попивал алкогольный коктель из банки типа черного русского, я офигела..благо было ехать недалеко. а так даже сразу и не сообразишь как вести себя в такой ситуации, закатить скандал\вежливо отказаться от поездки\нажаловаться куда то...

Фото пользователя
22 авг 2019 в 11:55

Кстати как бы не сравнивали, а я ездил много и на разных до недавнего времени и рутакси часто дешевле, стабильнее, да машины так себе, но почти всегда гарантия что приедут и если не могут оператор перехвонит. А всё потому, что узнал у них систему, у них жестко за отказы водителя ехать, если он в системе. А у яндекса просто анархия!

Юра
22 авг 2019 в 11:59

Такая мутная тема получается, как бы тут все не правы и правы по своему. Люди, да не виноваты, мол он согласился с ценой и не понимает по чему его кидает водитель, сам так попадал, водитель прав в том, что ни к чему, что то делать в минус себе, это уже не бизнес и я его понимаю, надо яндексу как то проработать расчет цены, что бы не было этих кидал, что бы если вызвал такси оно приехало и ты уехал, что бы цены была интересна водителю и человеку, не ждать час машину, потому что они все разварачиваются и уезжают, при этом не понятно только раз уж ты приехал, ну хоть скажи что то, мол давай доплатишь, а то вы тупо сваливаете как крысы порой, я могу и накинуть, надо договариваться между собой, раз яндекс не может решить.

Макс
22 авг 2019 в 11:59

Забавно читать комментарии водятлов выше.
Не нравится работа, уволься, научись делать что-то руками или головой.
А если уж работаешь, то работай на совесть, а клиент не виноват.
Пассажирам рекомендую не привязывать карты, а иметь наличку для такси. Сам давно отказался от подобных сервисов. Заказываю такси по телефону. Приезжают быстро, цены ниже, обман исключён. Рекламировать не буду, их много подобных.

Санёк
22 авг 2019 в 12:07

А решить проблему очень просто: сразу водителю показывать конечную точку маршрута и цену.
Тогда и не будет случаев обмана со стороны водителей, заказ брать будут только те, кто готов его выполнить на предложенных условиях

Гость
22 авг 2019 в 12:10

До 9 утра точно с Ключ-Камышенское плато можно уехать только по безналу, за наличку возможность заказать отсутствует. Либо заказ "берут", то не приезжают ни через 5 минут, ни через ещё продлённые 5 минут. Когда высветилось, что нужно ждать ещё 13 минут, то отменила заказ сама. Причина: "слишком долго ждать".
В остальном всем довольна.

22 авг 2019 в 12:11

А среднестатистическому пассажиру, который зарабатывает в месяц 24-25 тыс., а в день соответственно 800 руб. не нужно кормить семью, оплачивать транспорт и т.д. ?Просто с учётом конкуренции цены на такси приходят в разумное соотношение. Подумайте, ну разве нормально было , когда 1 поездка в такси равнялась половине или четвёртой части дневного заработка? И если Вы уже пришли в эту сферу деятельности, то нужно быть готовым к разным клиентам. И потом, насколько я знаю водители такси могут заранее знать куда они поедут, но для этого нужно работать по более дорогому тарифу с организацией. Основная же масса водителей предпочитают экономить и в результате получают кота в мешке. А мы как пассажиры получаем отказы в поездках.

22 авг 2019 в 12:20

К другу на ДР в Беседку на Бугринской роще из центра мне удалось уехать с пятого раза. Один таксист (УБЕР) написал что ожидает клиента, хотя по карте машина была в соседнем районе. Еще трое (Яндекс) просто отказались, когда узнали, что ехать на Чемской. К пятому я тупо сел в машину и сказал поехал (он махнул рукой). Оказался позитивный водитель и машина на метане. Кстати УБЕР мне ШТРАФ выписал (+100 рублей за следующий заказ) за отказ ехать на поданой машине)

22 авг 2019 в 12:22

ну так не пользуйтесь этими услугами
господи, почему вы не поймете, какой силой обладает потребитель?
массово и надолго откажитесь покупать эту услугу, не платите деньи за плохие, негодные к употребению продукты, не ходите в кафе в котором хамят - это и есть та сила, которой обладает потребитель.
если вы уж оказалсиь втянуты в мошенническую игру потребл-.. потребления - так научитесь играть в нее.

Гость
22 авг 2019 в 12:48

Яндекс такси полное говно. постоянно то одно то другое что нибудь не так. выбирайте другое.

Лиза
22 авг 2019 в 12:54

Все правильно водители делают. Пусть сначала пассажиры научатся себя вести. Это все таки такси, а не общественный транспорт. Пассажиры пусть начнут с себя как ведут они себя???, а. Вызывают такси, водитель подъезжает через пробки, тратит свое время и бензин, а порой и через огромные лужи и ямы что бы забрать клиента.ждет 5,10,15 м нут. А клиент возьми и отменяет заказ, а? Как Вам это нравиться. И ничего никому сказать. Так что господа пассажиры начните с себя. Так сист он птица свободная. Хочет едет, а хочет нет, заинтересуй его. И это все таки такси, а не маршрутка.

Алексей
22 авг 2019 в 13:10

Не хотят везти далеко потому-что не выгодно, яндекс цены опустил ниже некуда. сами посчитайте = поездка 30 км стоит 350 рублей примерно, времени по средним пробкам примерно минут 40, эта поездка как правило в один конец. путем не сложного подсчета можно вычислить прибыль таксиста. 30*0,1=3 литра бензина *41 = 123 рубля *2 (т.к. назад скорей всего пустым ехать) =246 - это бензин. итого 350-246=104 рубля с поездки за 80 минут (1,5 часа). Теперь вопрос,- "Кто согласится работать за такие деньги?". и еще от сюда надо отнять кредит, запчасти, аренда.

Сергей
22 авг 2019 в 13:11

Давайте посчитаем, представьте поездку 10км, стоимость ее 200р, 25% забирает яндекс + литр бенза истратишь остается 100р везти ты будеш около получаса + время ожидания, подачи там и прочей фигни, короче минут 45 уйдет на весь заказ, ну и сами подумайте кому охота за 100р в час работать, а если из этих 100р вычесть амортизацию...

мде
22 авг 2019 в 13:12

Проблемы у Яндекс такси возникли после 10 августа. Видать, неадекватны вернулись с отпусков. С тех пор 4 отмены или косяка со стороны водил. До этого за все лето и весну был 1 косяк. Пора проверять всех водил на адекватность. Лидер мне дешевле, но вот там как раз дряхлые машины и мигрант такси, в Яндексе такого нет, не нужно сочинять. Езжу каждый день, да, в августе мигрант такси в 50% случаев. летом меньше. А в лидере всегда 99%, плюс время поездки не показывает, и как довезут не понятно, а для меня это важно. Деньги возвращают всегда, но осадок остаётся, в 20% случаев денег докидыват дополнительно в Яндексе. И ценообразование при высоком спросе по городу может быть 500р, в лидере 190, в этом случае на Яндекс забиваю.

Федя
22 авг 2019 в 13:17

Смотрю оценки комментариев и тихо офигеваю - ладно минусуют когда человек высказал свою точку зрения и с ней не согласны. Но полно комментариев, в которых люди просто описывают то, что произошло и куча минусов. Алло, НГС, у вас там минусовка случайно на автомат не включилась?

Фото пользователя
22 авг 2019 в 13:21

Я думаю надо законодательно запрещать работать таксопаркам , у которых нет физического офиса в каждом городе и делать это по 2 причинам : 1 налоги должны идти в казну города , что бы можно было ремонтировать разбитые этими машинами дороги 2 таксопарк должен проводить осмотр водителей , на предмет опьянения каждый рабочий день

Горожанин
22 авг 2019 в 13:24

Первый вопрос к таксиста. Вы вышли работать или в ромашку играть. Хочу везу, хочу не везу. Выгодно-не выгодно. Удобно-не удобно. Мне как клиенту накакать как ие у вас там взаимоотношения с работодателем. Вышли на работу будете добры выполняйте свои трудовые обязанности или ищите другую работу. Дворника наприме
Второй вопрос к пассажирам. А что вы хотели за 5 копеек. Не нравится сервис заказывайте нормальное такси. Или на автобусе. А то за 100 рублей портов будто вы заказали лимузин с личным шофером

краля
22 авг 2019 в 13:31

вот таксисты возмущаются, что им мало платят за поездки. Якобы на чай не дают и т.п. А за что вам на чай-то давать?За то, что окна открываете, клиентов сдувает, просишь закрыть окно, начинаете ворчать. За это на чай?Или за то, что начинаете отчитывать клиента, мол, встал не там?Это тоже достойно чая?За грязный салон, где сидеть страшно. Тоже чай?Не нравится работа, нужно что-то менять. Понятно, сейчас всем не очень сладко. Но ведь учителя за свой труд не просят у родителей прибавки к зп, шапочка для "чая" у них на столе не стоит. Бесят вас пассажиры-идите вагоны разгружать, грубо говоря. Вы все-таки не бесплатно нас возите. Пусть 100 рэ, но эти претензии не к пассажиру. Цены устанавливаем не мы.

22 авг 2019 в 13:33

"Вы должны отминет" - сделали мой день!

22 авг 2019 в 13:34

С Дмитрова до Большевистской далеко? Да у вас таксисты совсем опухли!

В ЯТ от того цены такие низкие, потому что куча дармоедов их обрушила, начав работать с данным сервисом. Так что сами себе буратины))

22 авг 2019 в 13:59

всегда говорил, что таксисты-они потому и таксисты в большинстве случаев, что такие вот людишки. не жалко-штрафовать и отключать от системы. пусть дворниками работают

22 авг 2019 в 14:02

Распечатай и сохрани! - это инструкция совсем для больных на голову? Любой адекватный человек позвонит в техподдержку компании, которая списала у него деньги

С меня так списывали года два назад, а нгс только сейчас пишет