26 мая вторник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Петрович
31 июл 2019 в 12:00
Земляки, вы просто живёте не в том мире, для которого делается мерс:)) Он другой. Там то, что вы считаете ценным (большой ресурс,неубиваемость,недорогой ремонт) не имеет значения.В том мире цена нового мерса не такие большие деньги.Поэтому там не нужно чтобы он 10 лет не ломался.Пять лет и сплавить куда-то в Россию.Россия для них вторичный рынок.Нет смысла учитывать потребности вторичного рынка.В том мире для кого они делают эти машины ценны всякие приколюхи типа подсветки,хорошего мультимедийного мониторчика и прочей лабуды..Поэтому они со своей позиции делают всё правильно: экономят на базовых вещах (долговечность,ремонтопригодность) и накачивают всякой ерундой.Потому что их основной потребитель в ЕС базовые вещи теперь не ценит, а всякие приколюхи вызывают у него восторг и желание купить.Хорошо ли это? По мне так нет..Но мир изменился..Вы просто в 20 веке живёте, а они в 21.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)

31 июл 2019 в 14:49

Уменьшение ЦПГ(цилиндро-поршней группы) катастрофически снижает ресурс двигателя. Это меньшая больший нагрев поршня из за его маленького размера и как следствие ранняя закоксовка колец. Потом увеличение биения поршня относительно стенок цилиндра в следствии детонации от некачественного топлива к примеру. Все это быстро выводит из строя современные двигатели чтобы покупатель побыстрее купил новый автомобиль.

31 июл 2019 в 16:33

Для тех кто не верит что новые двигатели менее надежные по сравнению со старыми, сравните размеры, а точнее высоту и вес поршней автомобилей до 2005г.в и современными. Речь конечно же о двигателях схожего объема. Если вы возьмете в руки оба поршня то вам сразу станет понятно где настоящее качество и надежность а где современная поделка.

Фото пользователя
31 июл 2019 в 17:37

Интересно, а в стартовом за 2.4 миллиона по классике будет резиновый руль и бак на 40 литров? Судя по салону на фото самая топовая комплектация, а у нее ценник поди под миллиона 4 и надо быть совсем странным чтобы взять унылый CLA, который нормальные люди вообще за Мерседес не считают, за эти деньги.

Упс!
31 июл 2019 в 23:58

Страшненький он какой-то. То ли дизайнера из ниссана переманили, то ли свои разучились что-то делать. А приборка так вообще как у девятки советской. Но для девятки это - ужос и кашшмар, а для мерседеса - верх передового дизайна.

Фото пользователя
1 авг 2019 в 08:35

Прикольно читать комментарии местных экспертов....у одного поршневая группа охлаждается маслом, у второго клиренс измеряется от бампера, у третьего затурбированные микромоторчики , с детства жрущие масло, это пример надёжности и ресурса....самое прикольное в том, что берутся обсуждать то, чем никогда не владели и не щупали, но точно знают все плюсы и минусы- помню как знакомому, который пять лет отъездил на машине, подобный эксперт парил теорию за этот автомобиль, начитавшись интернета