Больше всего своими автомобилями довольны владельцы внедорожников Land Rover, соответствующее исследование провело агентство «Автостат». Опрошенные аналитиками водители отвечали на вопрос: «Какую роль в настоящее время автомобиль играет в вашей жизни?», и выбирали из 9 вариантов: удобство, удовольствие, надежность, уверенность, привычка, вынужденная необходимость, постоянная статья расходов, статус, обуза (источник проблем).
64% собственников машин марки Land Rover оценили свои автомобили как источник получения удовольствия. Производитель отмечает, что и на вторичном рынке к этим машинам сохраняется высокий уровень лояльности. «Land Rover стал лидером российского рынка по уровню лояльности клиентов автомобилей с пробегом. Всего в исследовании были представлены 19 автомобильных брендов», — уточняет руководитель PR-группы «Jaguar Land Rover Россия» Наталья Трынко.
На втором месте по степени «доставления удовольствия» оказался японский Lexus (59,5% собственников получают удовольствие от машины), на третьем месте — Mercedes-Benz (59,3%), на четвертом — Volvo (57,1%).
Далее следуют автомобили не премиальных марок: Volkswagen (56,7%), Mitsubishi (52,5%), KIA (50%).
Почитайте еще о 5 приемах против эвакуаторщиков, которые не дадут увезти вашу машину.
Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой