NGS
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+10°

облачно, без осадков

ощущается как +9

1 м/c,

зап.

751мм 53%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Авто Служба по контракту: новый мотор против ремонта старого

Служба по контракту: новый мотор против ремонта старого

Какие риски могут возникнуть при капремонте и можно ли найти контрактный мотор с гарантией

Чем выше пробег у машины, тем больше хлопот она доставляет своему владельцу. Чаще случаются поломки, которые требуют сложного и дорогостоящего ремонта. Рано или поздно автовладелец сталкивается с одним из главных вопросов: что делать с изношенным двигателем? Ремонтировать или менять на контрактный? Противники и сторонники есть у обоих способов реанимации машины, и их противостояние старо как мир. Но все же какие есть аргументы за и против?

Новенький автомобиль — мечта многих автомобилистов, которая зачастую так и остается мечтой. Подавляющее большинство автопарка нашего города, да и страны в целом — авто с пробегом, причем немалым. Хотя бывалые автолюбители утверждают, что японские автомобили производства 90-х годов прошлого века дадут фору современным машинам. Но на 30-летней, пусть даже и очень надежной машине ездить хотят немногие.

Сторонники теории заговоров отмечают, что автопроизводители, начиная с 2000-х годов, снизили качество автомобилей, чтобы люди чаще покупали новые. Теория, конечно абсолютно бездоказательна, автомобили по-прежнему и надежные, и качественные, но предел эксплуатационных возможностей уже не оценивается в миллион километров пробега.

Но если о качестве и заговорах можно спорить долго, то время — категория бесспорная и неумолимая. Даже самый качественный и надежный двигатель изнашивается. Причем пробег далеко не всегда является надежным индикатором износа, все зависит от ухода за мотором. А вот параметры работы и ряд признаков могут указать на скорую смерть или потребность в серьезном ремонте двигателя. Так, вялый разгон может говорить о снижении компрессии в цилиндрах, а повышенный расход масла свидетельствует об износе поршневых колец.

Справедливости ради стоит отметить, что нередки случаи внеплановых проблем. Если автовладелец не заботится о машине и не следит за состоянием двигателя, он выйдет из строя гораздо быстрее. Некачественное топливо, сильный перегрев мотора, обрыв ремня газораспределительного механизма, гидроудар, несвоевременная замена масла — все это влечет за собой неприятные последствия для двигателя.

Что делать? Ремонтировать или ставить контрактный? Капремонт двигателя — процесс сложный, трудоемкий и затратный. Доверять такую работу нужно хорошим специалистам, которых еще нужно поискать. Запчасти и расходники выбирать хорошего качества и менять все по максимуму, чтобы потом не вскрывать мотор второй раз. В итоге смета неприятно удивляет, так что сэкономить при капремонте точно не получится. Ну и время: ремонт делается не быстро, и если вы не можете ждать, то выбора все равно нет.

Другой вариант: поставить контрактный мотор. В большинстве случаев этот путь более целесообразен. По сути, за день-два (если есть в наличии) вы решаете проблему с изношенным или поврежденным двигателем. Контрактные моторы, привезенные из Японии, отличаются хорошим состоянием и высоким остаточным ресурсом. В Японии невыгодно владеть старым, технически неисправным автомобилем. Поэтому следят за машинами там лучше и меняют на новые чаще. Качественное топливо и хорошие дороги позволяют сохранять узлы и агрегаты почти в идеальном состоянии. В связи с повышением таможенных пошлин ввозить авто с пробегом из Японии становится невыгодно, поэтому машины возят на запчасти.

Погрузка двигателей перед отправкой в Россию и японский авторазбор

Поиск и подбор контрактных запчастей — дело непростое и доверять его нужно профессионалам. Так, компания «Торенс» уже более семи лет занимается продажей контрактных моторов, КПП и навесного оборудования по всей России. Благодаря большим объемам компания заключила выгодные контракты с поставщиками в семи японских префектурах. Специалисты «Торенс» лично ездят в Японию и тщательно проверяют качество, отбирают двигатели только в отличном состоянии с пробегом до 100 тысяч км. В Новосибирске двигатели хранятся в идеальных условиях: на сухом теплом складе. И в наличии всегда есть наиболее ходовые моторы.

У «Торенс» есть два собственных автосервиса с очень удобным расположением в городе: недалеко от Левобережного рынка и в ТЦ «Автомолл». Так что вам не нужно искать сначала контрактный мотор, а потом СТО, на котором его установить. А это — минус проблема с доставкой мотора до сервиса.

И еще один серьезный плюс в пользу контрактных двигателей от компании «Торенс» — гарантия. В «Торенс» настолько уверены в качестве моторов, что после установки на одном из собственных СТО дают гарантию на двигатель 90 дней с возможностью приобретения дополнительной гарантии — на год.

Кроме того, все запчасти чисты с юридической точки зрения. Компания предоставляет все необходимые документы для регистрации двигателя в ГИБДД: грузовую транспортную декларацию, договор купли-продажи, чек.

«Торенс», контрактные двигатели и коробки передач:

Северный проезд, 3, к. 2

ул. Б. Хмельницкого, 1/1, ТЦ «Автомолл»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления