5 августа среда
СЕЙЧАС +21°С

«Тойота», джип, рама

Тест-драйв: «Тойота» сделала новый «честный» внедорожник — он похож на «Прадо», но дешевле

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (179)

18 янв 2018 в 16:15

я бы хотел себе такой, но за 900к а за три ляма я дочке хату куплю в центре уж извините)

Непонял
18 янв 2018 в 19:36

Думал тоже не дочитаю до конца статья длинная,плюс бесконечная реклама на нгс ,которая мигает перед глазами не давая читать.В общем нгс стал не сайт,а жесть.Короче статья длинная и бестолковая.

Федор
18 янв 2018 в 19:49

Судя по количеству GL-ов на улицах у нас все нищие или мало Мереноманов-Тоетофобов

19 янв 2018 в 00:43

нет уж лучше на Лехе ездить буду

19 янв 2018 в 05:27

С ценами на внедорожники у тойоты напутано в России. В Тайланде тот же хайлендер в 2 раза дешевле камри стоит, а фортунер одиноков с ней по цене. Также как и с бмв в штатах, где х5 дороже 5 серии на 5000$ на официальном сайте, а у нас разница 15000$. Красная цена фортунеру 1500000р, в максималке.

19 янв 2018 в 05:29

Не хайлендер, а хайлюкс как мазда 2 стоит.

adhrhht
19 янв 2018 в 11:10

давайте будем честны. для внедороги нужна система типа супер селект паджеро 2, или прадо 90 фулл тайм. обязательно блокировка моста не лсд, а механика принудительно. мкпп.
в общем, посмотрите лэнд крузер в 70-м кузове новые, вот такого плана. а не этот обмылок для рафинированных мальчиков, которые одним колесиком в лужу заедут чуть-чуть, а потом в мойку сразу едут.

Андрей
19 янв 2018 в 11:41

Очень расстроился, когда узнал, что это новый фортунер (наверное, джля россии) не удосужились оснастиить нормальным фуллтаймом! Езжу уже 5-й год на фортунере 2010г и не нарадуюсь, т.к.у него полноценный фуллтайм. Меня устаривает - ни пески, не сугробы не помеха - дождь и снегопад - всё по-барабану. Очень неприхотливый, только масло меняй да свечи иногда. Но с парттаймом не куплю, ни за что. Куплю у буржуев, наверняка у них нормальные комплектации есть.

Виталий Викторович
19 янв 2018 в 13:26

> Межосевого дифференциала нет (этим машина отличается от Prado), поэтому момент между передними и задними колесами всегда поделен 50/50.

Момент то как раз не поделен на парт-тайме, там может быть и 100% спереди и 100% сзади.

По этой причине нельзя с включенным парт-таймом ездить быстрее 30 км/ч - скинет с дороге моргнуть не успеете.

Почему автожурналист этого не знает - для меня лично загадка.
Удел этого авто задний привод, и только когда лезет в грязи включать парт-тайм.

19 янв 2018 в 16:30

задок, передок, я впечатлилась))

Игорь
19 янв 2018 в 20:32

Сколько злобных завистников у Фортунера. Как в басне, в которой Бог послал вороне кусочек сыра. Купить не могут и злобствуют, обгаживают прекрасную и великолепную машину. Фортуунер - один из самых лучших автомобилей мира!

19 янв 2018 в 20:32

Машина как машиина, в леес пойдет. В городе как Уазик, задний привод есть задний привод. На полном по городу не поездиш. Был Паджеро парт тайм, научился при старте вкллючать передок на льду и отключать потом или получиш неуправляемую торпеду.

19 янв 2018 в 21:35

Собственно надо понять, какую нишшу займет этот машин. Для города в сибири - по мне не вариант (из за парт -тайма), нужно уметь на задке ездить. Если для рыбалки, то зачем ему кожанный салон. По мне так проще было сделать эконом версию прадика и все. Есть же крузаки деревянные с мостами и веслами на дверях за не дорого, а есть кожа - рожа все дела.

Фото пользователя
20 янв 2018 в 10:03

Сначала решил, что у него передний бампер отваливается... Потом присмотрелся - а это дизайн. Помните, в магазинах появились гротескные музыкальные центры, напоминающие трансформеров - такая мода перекинулась и на автомобили. И еще хотелось бы напомнить "джиперам": вы когда едете разворотить лес или речку на своем "джипе", вы напоминаете известного животного, которого пустили в огород.

Данил
20 янв 2018 в 14:00

А как же старый добрый full time 4wd с межосевым дифом да блокировкой?
ДА к нему ещё блокирорвку заднего моста и будет вообще танк и по трассе нормально ездить на полном, ничего не изнашивается

123
20 янв 2018 в 14:05

Когда-то давно ездил на Сурфе с подключаемым передком. Зимой всегда - на полном приводе: 1-2 раза за зиму попадал в неуправляемый занос с разворотом на 180 гр. Похоже, Тойота предлагает на рынок такое же старьё. После ездил на Субаре, МЛ, Х-5 и Роверах: ни каких проблем с заносами. Даже, когда специально пытаешься войти в занос машина отчаянно сопротивляется.

ADV71
21 янв 2018 в 17:42

На мой взгляд ценник не адекватный, тот же KIA Sorento в самой максималке с двигателе в в 197 л.с стоит 2100, не знаю может конечно Sorento хуже по лютому бездорожью, но есть у меня сомнения что в машины дороже двух миллионов берут что бы в грязи топить.