NGS
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +9

3 м/c,

ю-в.

740мм 62%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Авто Гараж у подъезда (фоторепортаж)

Гараж у подъезда (фоторепортаж)

Новосибирские водители могут купить фактически передвижной гараж — он избавляет от изморози на стеклах и постоянного стряхивания снега, но его почему-то боятся

В Новосибирске грянули настоящие снегопады и сибирские морозы. Каждый автовладелец хотел бы иметь гараж — желательно у подъезда, или парковочное место — желательно под домом. Вместо этого большинству новосибирских водителей приходится довольствоваться автопрогревом и ежедневно заниматься обметанием авто от снега и удалением изморози со стекол. Может ли хотя бы с двумя последними напастями помочь справиться автомобильный тент-чехол — портал НГС.АВТО провел свой тест-драйв.

Автомобильные чехлы пока не прижились в местных условиях, ни зимой, ни летом. Увидеть автомобиль под тентом можно разве что где-нибудь в дачном поселке. Между тем на рынке представлен достаточно обширный ассортимент авточехлов стоимостью от 1,7 тыс. до 5 тыс. руб. и более.

За минимальные суммы представлены чехлы из тонкого материала, обычно не водонепроницаемые, которые могут бороться только с пылью и солнцем. От 2,5–3 тыс. руб. начинаются чехлы, которые могут противостоять дождю и снегу, с резинками, завязками, карманами под боковые зеркала и т.д. Мы решили испытать максимально недорогой тент-чехол, но из водонепроницаемого материала, — такой удалось найти в интернет-магазине за 1805 руб.

Если автовладелец решит использовать авточехол, ему надо понять, для чего он будет это делать, насколько это удобно и безопасно. Очевидно, зимой главные задачи — избавиться от ежедневного утреннего обметания авто от снега при сравнительно теплой погоде и от изморози на стеклах при сильном морозе. Вероятно, большинству покажется, что процессы надевания/снятия чехла еще более сложны, чем борьба со снегом/изморозью. Попробуем понять, насколько это удобно при повседневной эксплуатации, и найдем все возможные минусы.

Наш чехол совсем легкий и тонкий, умещается в небольшой сумке. Сделан из полимерного материала, светлого и скользкого. Никаких особых физических усилий не надо, чтобы орудовать этим приспособлением.

Ставим машину на ночь, достаем чехол и засекаем время. Лучше всего стартовать с капота — на него кладем сверток и начинаем разворачивать чехол. Нужно понять, с какой стороны дует ветер — иначе очень легкий материал будет слетать прямо на водителя, это первый минус.

Если с ветром удалось угадать, остальное все просто. Тент натягивается на авто, его удерживают вшитые по краю резинки, которые цепляются за низ переднего и заднего бамперов. Общее время надевания чехла с первого раза — 2 минуты 12 секунд. Можно дополнительно привязать лямки к колесам и отправляться домой.

Ночной снегопад был совсем небольшим, тем не менее на автомобилях образовался 2–3-сантиметровый слой снега.

На чехле, кажется, слой меньше — все дело в том, что материал тента очень скользкий и часть снега буквально падает с него на землю, не задерживаясь.

Снимать приспособление лучше всего через какую-либо из боковин — так придется поднимать и сбрасывать меньшую массу снега.

На материале после встряхивания практически ничего не остается, собираем тент в гармошку и укладываем в багажник. Паковать тент слишком тщательно и компактно при ежедневной эксплуатации нет никакого смысла. Снятие чехла заняло всего 1 минуту 43 секунды.

Итак, после снятия мы имеем абсолютно чистый автомобиль без изморози на стеклах (было –12), на котором можно сразу ехать — если, конечно, он был заранее прогрет с помощью автозапуска. Тем не менее у такого метода защиты авто есть и свои минусы.

Первый минус, о котором уже упоминали, — удобство использования. Не всем водителям покажется сподручным орудовать огромным куском материи, особенно на ветру. Далее — опасения по поводу повреждения лакокрасочного покрытия. В тех местах, где чехол касается кузова, возможно трение и повреждение лака. Кроме того, чехол может и примерзать к кузову там, где изнутри попала вода.

Уже из этих обстоятельств следует, что тент лучше использовать только на постоянно чистом автомобиле. Есть и минусы иного порядка. Тент могут украсть, накрытый чехлом автомобиль может вызвать нездоровый интерес потенциальных злоумышленников.

Тем не менее к авточехлу можно приспособиться и использовать его по крайней мере во время сильных снегопадов. В любом случае это быстрее, чем поход к гаражу и процесс его открывания и закрывания.

Комментарий эксперта:

Игорь Арганов, старший менеджер автокомпании «Цезарь сателлит»: «Это неудобно — каждый раз вечером надевать, утром снимать. Во-вторых, ты его надел, ушел, а через час его сняли. И какие-то все равно возможны повреждения лакокрасочного покрытия из-за тех же ветров: будет его парусить и соответственно нашаркивать какие-нибудь торцевые стороны автомобиля. В плане угона автомобиля это рисков не добавляет, а в плане кражи этого чехла — да. Мне кажется у нас это не приживется, при ежедневной эксплуатации — однозначно нет. У нас может за ночь столько снега намести, что его потом не поднимешь просто. При варианте дачном — ну да».

Дмитрий Косенко
Фото автора

Портал НГС.АВТО ищет героев для публикаций:
– если вы свидетель или участник какого-либо автомобильного события или проблемы,
– стали свидетелем нарушения правил со стороны чиновников, полиции,
– обладаете необычным, уникальным авто, 
– красивая девушка, желающая принять участие в фоторубрике «Девушка месяца»,
пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления