Аналитическое агентство «Автостат» совместно с информационными партнерами (сайтами объявлений) провело общероссийский опрос на тему лояльности к автобрендам. У автовладельцев спрашивали: «Готовы ли вы в качестве следующей покупки рассматривать автомобиль того же бренда, которым владеете сейчас?».
В результате брендом с самыми лояльными пользователями стала Toyota — 68 % владельцев машин этой японской марки ответили утвердительно. На втором месте в общероссийском зачете оказался Mercedes-Benz (67 %), на третьем — BMW (66 %), на четвертом — Volvo (65 %), а на пятом — Volkswagen (64 %).
Меньше всего хотят «повторить» владельцы Daewoo (18 %), Lifan (26 %) и Citroen (28 %). Nissan находится в общероссийском зачете на 10 месте, а Honda — на 13-м.
Новосибирские эксперты уверены, что местный топ-5 марок с наивысшей лояльностью владельцев отличается от федерального. По словам директора компании Mega-Avto Юрия Мергеля, лояльность к бренду не всегда зависит от его потребительских качеств. «Более «свежую» машину той же марки и модели часто предпочитают покупать люди в возрасте. Молодые люди стараются попробовать разные авто: например, меняют седан на кроссовер. Новосибирский топ-5 можно определить, взглянув на топ-5 марок по числу частных объявлений», — рассуждает специалист. По такой логике, больше всего в Новосибирске среди иномарок доверяют брендам Toyota, Nissan, Honda, Mazda и Mitsubishi.
Фото depositphotos.com