NGS
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

751мм 57%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Авто HE - статьи - Авто Три пишем — пять в уме

Три пишем — пять в уме

Новая гарантийная политика Hyundai

Компания «Автомир-Новосибирск», бессменный дилер марки Hyundai, обладающая солидным опытом во всем, что касается автомобилей, и, соответственно, наличием высокопрофессионального коллектива специалистов, предоставила возможность ознакомиться с некоторыми нововведениями, касающимися гарантийной политики корейского бренда. Об этом в интервью эксперта по гарантии компании «Автомир-Новосибирск» Петра Ганина.

Петр, расскажите, что изменилось в этой, достаточно важной для любого автовладельца сфере?

Гарантийная политика Hyundai в настоящий момент имеет ярко выраженные черты максимальной лояльности по отношению к клиенту. Хорошо известно, что Hyundai давно дает трехлетнюю гарантию либо 100 000 км пробега на все новые автомобили. Однако существовал весьма внушительный список элементов, на который ранее распространялась гарантия только в один год. Сейчас этот список сократили практически в два раза. И это первый важный момент. В настоящее время в перечень элементов с однолетней гарантией входят втулки стабилизатора передней, задней подвесок, аккумуляторные батареи, сальники и другие резиновые уплотнения, прокладки различных типов кроме прокладки головки блока цилиндров, также тормозные диски и барабаны. На все остальное сохраняется гарантия три года либо 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Фактически половина списка, которая раньше попадала под годовую гарантию, сейчас попадают в гарантию трехлетнюю. Это, например, амортизаторы, каталитические нейтрализаторы и т.п.

Что вообще вы включаете в понятие гарантии, гарантийного случая?

Сразу хочу подчеркнуть, что гарантия — это устранение дефекта завода-изготовителя, но ни в коем случае не удовлетворение потребностей клиента. Ведь бывает как: клиент, не ознакомившись с руководством по эксплуатации, с сервисной книжкой, садится в автомобиль и вспоминает о том, что его «стальной конь» тоже требует минимальной заботы и ухода, только тогда, когда случаются серьезные неполадки. Которые подчас возникают из-за невнимательности самого клиента, не следящего за индикацией приборов, не проходящего вовремя плановое техническое обслуживание и прочее, и прочее, и прочее. И, возможно, не понимающего, что ведь это уже его зона ответственности. Понятно, конечно, что бывает по-разному и что в любом случае я, как инженер по гарантии, стараюсь найти общий язык со всеми клиентами. И это уже корпоративная политика, проходящая в русле развернутой «Автомир-Новосибирск» совместно с Hyundai кампании лояльности по отношению к клиентам. Так, например, в настоящее время большинство продукции модельного ряда корейского гиганта обеспечено даже не трехлетней, а пятилетней гарантией (либо 120 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее) согласно сертификату продленной гарантии.

Расскажите чуть более подробно, что это такое — сертификат продленной гарантии?

Сертификат продленной гарантии — это документ, дающий право на продление гарантийного периода до пяти лет на детали двигателя и трансмиссии. Одно необходимое уточнение — эта гарантия не распространяется на резинотехнические изделия, то есть сальники, сайлентблоки, подшипники качения и т.д.

В некоторых магазинах бытовой электроники доплачивают за продленную гарантию, у вас есть подобный алгоритм?

Предоставляется продленная гарантия бесплатно. Сейчас дистрибьютор, компания «Хёндай Моторс СНГ», сам решает, какие условия гарантии выписывать на каждый отдельно взятый автомобиль. Это может зависеть от модельного ряда, от места сборки и от целого ряда других причин, но должен подчеркнуть вот какой момент: в самое последнее время принято распространять пятилетнюю гарантию почти на весь спектр выпускаемых моделей. Раньше такого практически не было.

Хотелось бы еще отметить такой немаловажный факт новой гарантийной политики Hyundai — расходы на доставку автомобиля на эвакуаторе от места поломки до ближайшего сервиса Hyundai оплачиваются компаний Hyundai. Данная услуга называется «Компенсацией расходов на эвакуацию» и предоставляется всем владельцам автомобилей Hyundai, находящихся на гарантийном обслуживании, при проведении гарантийного ремонта.

Говоря о тех или иных гарантийных сроках и видах услуг, не стоит забывать о том, что на некоторые детали автомобиля гарантия не распространяется в принципе. Ни раньше, ни сейчас. Исходя из логики, понятно, что это те элементы, которые при работе машины подвержены естественному износу: технические жидкости, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, то есть то, что меняется при ТО.

Петр, какие советы, рекомендации вы могли бы дать покупателям новых автомобилей Hyundai?

Прежде всего, не стоит с места в карьер, без каких-то предварительных процедур, начинать эксплуатировать машину. Сначала необходимо осуществить ряд контрольных проверок, и это очень важно с точки зрения дальнейшей беспроблемной и долговечной работы машины. Надо сделать проверку уровня масла, уровня охлаждающей жидкости. Все это прописано в руководстве по эксплуатации. Всегда, когда клиент покупает новый автомобиль, ему обязательно выдают сервисную книжку и руководство по эксплуатации. И крайне необходимо весьма тщательно их изучить, чтобы знать, как себя вести в той или иной ситуации. Необходимо также внимательно ознакомиться с регламентом ТО.

С чем, в основном, связаны гарантийные обращения?

Когда я только начинал работать в «Автомире», то был поражен тем, насколько Hyundai — надежная машина. Гарантийных обращений на самом деле очень немного. В основном они относятся к ходовой части, к амортизаторам, например. И это неудивительно, ведь если мы посмотрим на наши дороги… (Многозначительная пауза.) А ведь именно амортизаторы принимают, фигурально выражаясь, первый удар некачественного дорожного покрытия на себя.

Сколько занимают времени по срокам исправления разные гарантийные случаи?

Всегда по-разному, это зависит от сложности ремонта. Например, сам ремонт АКПП (автоматической коробки переключения передач) занимает около двух дней. Но нужно учесть, что некоторые запчасти надо заказывать, и на это тоже требуется время. В любом случае волноваться о каких-то сроках не стоит: главное — понимать, что ваш автомобиль в надежных руках профессионалов.

Алексей Григорьев

Официальный дилер Hyundai в Новосибирске

Торгово-сервисный комплекс «Автомир-Новосибирск»:

проезд Энергетиков, 4а;

тел.: (383) 210-50-60;

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления