Дата регистрации: 07.07.2010
darron, я могу судить только по собственным полетам различными авиакомпаниями (как российскими, так и зарубежными), на всех можно пользоваться гаджетами а авиарежиме, в большинстве - только в горизонтальном полете, а в некоторых - в течении всего полета. Для примера, ниже информация из правил Аэрофлота: Следующие электронные устройства можно использовать на всех этапах полета: электронные часы, фотоаппараты, видеокамеры, портативные диктофоны и другие электронные приборы, не имеющие функции обмена данными GSM, Wi-Fi, Bluetooth, слуховые аппараты, кардиостимуляторы, прочее портативное/переносное оборудование, необходимое в медицинских целях. Мобильные телефоны/смартфоны, планшеты, электронные книги и игры, цифровые аудио/видеоплееры и другие электронные устройства с функцией обмена данными GSM, Wi-Fi, Bluetooth можно использовать на борту на всех этапах полета в автономном режиме (авиарежиме) с выключенной функцией Wi-Fi/Bluetooth; Ноутбуки/нетбуки с выключенной функцией Wi-Fi/Bluetooth можно использовать на этапах посадки пассажиров на борт и в крейсерском полете.
darron, выключать необходимо возможность передачи данных. Сами устройства в авиарежиме при горизонтальном полете могут работать согласно правилам большинства авиакомпаний, С7 не исключение.
казак Лихой, в том то и дело, что он есть только формально. Сколько выпустили Ту-204 за прошлый год? Про технические недостатки судить не буду, но знаю, что авиакомпания РедВингс вывела все (еще не старые!!!) Ту204 из парка, так как невозможно было продлить сертификат летной годности на них! И кому из коммерческих эксплуатантов нужен такой самолет???
Вы сравните размерность и технические характеристики этих совершенно разных самолетов. Ответ сразу появится, почему не берут SSJ100
Во блин., это не только первый 321нео в С7, но и первый в России. На территории бывшего СССР 321нео до этого был только в авиакомпании Эйр Астана.
Белка №1, А чем замещать? В России на настоящее время нет самолета такого класса. Кроме того, строго спрапшивать можно с государственных компаний, например, с Аэрофлота, который спокойно покупает себе Боинги и Эйрбасы. А что покупает коммерческая компания, это личное дело ее руководства и собственников, акционеров.
Борис Джонсон, помимо чисто технических нововведений, изменены характеристики, так расход топлива обещают меньше на 15-20%, что является огромное экономией и прорывом, по сравнению с классической серией, поэтому нео
**?**, за счет того, что убрали карманы и сделали более узкие сидения, существенно увеличилось место для ног, что считаю намного важнее (по крайней мере для меня)
План Б, взяли в лизинг, конечно, как почти все российские (и не только авиакомпании) поступают
951, ваше право, а я люблю
С той стороны, а импортозамещать не чем!
ККК, вам видимо везло, далеко не все самолеты АФЛ с розетками. К тому же это далеко не самое важное, я давно вожу с собой пауэр банк, поэтому не завишу от розетки в самолете
Хамло московское, это ваше право, я наоборот люблю С7, это мое право
tikitak, У С7 нет системы развлечений на бортах, поэтому телевизоров не будет
Иван Иванович Иванов, С 5% Вы загнули, конечно. Все несколько скромнее. На 1 января 2018 года население Земли составило около 7,444 млрд. Население России 145 млн, что составляет около 2%
почётный гражданин Левосибирска, солнцеликий может летать на чем его душе угодно, а авиакомпаниям нужно деньги зарабатывать!
почётный гражданин Левосибирска, во-первых, вы пытаетесь сравнивать широкофюзеляжный Ил-96 и узкофюзеляжное семейство А320, А321, что некооректно. Это совершенно разные самолеты по классу. Кроме того, когда ИЛ-96-400М будет готов к испытаниям, когда его сертифицируют, когда пустят в массовое производство, тогда и можно будет говорить о реальных летных характеристиках и сравнивать, правда в любом случае с другими моделями самолетов.
студ., испытания могут и 2 и 3 года длится. К тому же сначала испытывать и производить будут 300 серию, которая ближе к 320нео, а не 321нео
ВанТуФри, Как раз оптимизация парка и выбор более экономичных самолетов помогает авиакомпании держать цены на билеты на оптимальном уровне. Если летать на допотопных самолетах, будет больше расход, придется цены поднимать, если начать демпинговать - повторится история с Трансаэро и Вимом.
Житель НСК, покупайте билеты заранее и будет вам счастье. И за 2-3 дня у всех компаний будет такой ценник, если не выше.