8 апреля среда
СЕЙЧАС +5°С

Профиль пользователя

Марина_

Дата регистрации: 11.05.2016

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

41 комментарий

30 мар 2020 в 11:38

Да, именно так. Промежутки утром между поездами 6-8 минут. Выхожу на работу в одно и тоже время в начале восьмого . И , если на прошлой неделе в этот временной промежуток было достаточно свободно, то сегодня пассажиров прилично. Просто получается, что один поезд собирает людей с 3-4 посадок. Отношусь к категории исключений, которая продолжает работать. Мне кажется, что решение с уменьшением количества транспорта в утренние часы не продумано. Днём промежутки могут быть большие, а в утренние и вечерние часы они должны хотя бы по два часа проходить в режиме будних дней. Иначе в чём смысл разобщения людей, если это не срабатывает ?

2 ответа
13 мар 2020 в 00:18

Да, с телефона сложно бывает писать, это правда. Иногда он живёт своей жизнью.
Почему понятно, что пишут родственники? Так они и не скрывают этого. Чего стоит только утренний комментарий тёти Аделины, который удалили модераторы, но многие успели прочитать. Она ведь сама представилась в нём. Ну, а о состоянии здоровья мамы можно косвенно судить по тем выкладкам из документов, которые были представлены в одной из первых статей. Не надо было этого делать. Такая информация возможно нужна для следствия, а не для обсуждения в широких массах. Понимаете, люди, которым первоначально сочувствовали, сами настроили против себя , и продолжают это делать . Теперь уже образ создан, и что-то либо изменить фактически невозможно. А самую жирную точку они поставили в больнице на Вертковского, где была выполнена съёмка.

12 мар 2020 в 22:15

Ну вот и перешли на личные оскорбления. Только это " заслуга " в основном родственников и друзей родителей девочки. Это ведь они превратили трагедию в балаган. Кроме, как от этого сообщества , оскорблений здесь не было. Досталось и врачам, и просто людям, которые пытались оценить ситуацию с другой позиции, не совпадающей с Кинчаровыми. Поначалу, когда появилась первая статья в большинстве комментариев высказывались соболезнования по поводу смерти малышки именно родителям. А сейчас что? - жалость к ребёнку и негатив по отношению к родственникам. Но ведь сами этого добились своим непревзойденным хамством и наглостью, именно своим, а не чьим - либо иным.
Прокуратура занимается выяснением всех обстоятельств дела, и там будет решаться вопрос о виновности или невиновности медицинских работников по результатам экспертизы. Эмоции там не учитываются.
P.S. В школе учили, что борьба с неграмотностью успешно завершилась в тридцатые годы прошлого века. Оказывается ошибались в учебниках. Есть неохваченные .
Альбина, за грамотностью следить не надо. Она либо есть, либо её нет. Ошибки могут быть у всех. Но здесь , у вышеуказанного коллектива, именно полная безграмотность, что уже косвенно позволяет судить об определённой степени невежественности.
И ещё: на хамские выпады отвечать не буду. Что - либо обьяснить пишущим их,
просто бесполезно и нереально. Люди живут в другом состоянии.

3 ответа
12 мар 2020 в 13:36

Подумала, а может и не убирать комментарии? Так хоть имеем теперь представление об этой семье, проявившей себя во всей красе.

1 ответ
12 мар 2020 в 12:52

Да, здесь не мешало бы снести посты всех родственников за одни только призывы " сжечь"( тётины высказывания), оскорбления корреспондентов НГС( повторять , естественно, не буду), хамство безмерное.

1 ответ
12 мар 2020 в 11:02

Один из самых адекватных комментариев. Жаль, что его уже меньше людей, чем вчера, прочитают.

11 мар 2020 в 23:25

Специально для Вас - комментарии ниже( это я про хамство, если не поняли с первого раза).Очевидно, Вы - родственник девочки, раз известны данные вскрытия.

1 ответ
11 мар 2020 в 22:28

Нет, видно всё- таки хамство - основной стиль Вашего поведения и умения поддержать разговор.

1 ответ
11 мар 2020 в 22:24

А свои мысли без хамства выражать можете? Или Вам этого не дано?

1 ответ
11 мар 2020 в 21:10

Представляете , у врачей иногда бывает свободное время ( правда мало), они могут поспать( изредка), поесть ( нерегулярно), побыть вместе с семьёй ( временами). Но это , конечно, полное безобразие. Надо с этим что-то то делать.

1 ответ
11 мар 2020 в 14:38

Отвратительное и хамское поведение журналистов. Врач защищалась от родственников, а не расталкивала их. У родителей горе , и все это понимают, но это не оправдание их агрессии. Всегда надо разговаривать с родственниками и объяснять непонятные им моменты, но не в такой, искусственно созданной , в том числе и журналистами, агрессивной обстановке.

11 мар 2020 в 13:47

Можно ли было предотвратить смерть ребёнка? Да, можно. Но гарантированно в плановом порядке. У девочки была хроническая ( или частичная) кишечная непроходимость, о чём можно судить со слов матери. Её очень часто путают с обычными запорами. Именно так всё и протекает. И правильно поставить диагноз можно, проведя ряд обследований. Вот здесь уже и стоит говорить о колоноскопии, томографии, рентгенконтрастных методиках. Поэтому при обращении с банальными, казалось бы, жалобами назначают всё вышеперечисленное. А здесь - просто " верхушка айсберга" с нетипичным течением болезни, но которую можно было диагностировать в плановом порядке, обратить мама к специалистам раньше. Сложный случай. Смерть предотвратима, но не на 100%.
По поводу реанимации : в палатах постоянно присутствует врач или сестра, могут быть вместе, могут по очереди. Без присмотра никто не остаётся, поэтому обвинять медицинский персонал в отсутствии должного наблюдения не стоит.
Для врача смерть пациента - это , не поверите, тоже трагедия. И ситуация прокручивается на тысячи раз, как можно было бы её предотвратить, но , к сожалению, уже только в мыслях. У каждого врача есть своё кладбище, и это в большинстве случаев именно так. Но недо делать из медицинских работников бездушных монстров. Они также переживают горе, но вы этого не увидите, оно внутри.

1 ответ
11 мар 2020 в 05:39

От употребления некачественных молочных продуктов умирают. Причина - инфекционно- токсический шок.
Здесь сложный случай, а не халатность врачей. И в методах обследования они в настоящее время достаточно ограничены в силу определённой материальной базы. Но, повторюсь, здесь именно сложный случай, и объём выполненных обследований фактически полный.
Нет специальности " педиатор", есть педиатр. И, прежде чем судить о профессионализме специалистов, элементарно подтяните свой уровень грамотности.
Есть понятие эффекта Даннинга - Крюгера. Это относится к Вам, впрочем, как и к достаточному
количеству местных комментаторов.

1 ответ
10 мар 2020 в 23:52

Посмотрела передачу. Хамское поведение журналистов. Обвинение выдвигает прокуратура, допросы проводят следователи и никак не в том тоне, который позволяет себе сотрудница, готовящая репортаж. Это не поиск истины, а настоящий базар, переходящий в охоту на ведьм. Виновность или невиновность устанавливает суд на основании компетентной, а не "диванной "экспертизы, как было здесь.

10 мар 2020 в 19:18

Есть история, которая ранее приводилась , как пример, студентам медицинских институтов. Речь шла о том, что в больницу поступает пациент с картиной острого живота. Его осматривают профессор - хирург и студент - двоечник , находящийся на практике. Студент сразу ставит диагноз аппендицита, а профессору для этого потребовалось какое-то время. Первый вывод, который напрашивается, что студент умнее профессора, которые в силу возраста уже всё подзабыл. А на самом деле студент кроме аппендицита ничего не знал, а профессор мыслил, чтобы прийти к верному диагнозу. У него был огромный практический опыт, и не всегда то, что кажется очевидным, может быть верным. Так и в истории с этой малышкой: как только опубликовали данные о кишечной непроходимости из-за врождённой аномалии, так сразу посыпались комментарии о безграмотности медицинских специалистов. Неужели вы думаете, что , если бы у ребёнка были чёткие признаки кишечной непроходимости, его бы не взяли в операционную? То, что раздуты петли кишечника, может говорить об этой патологии, но она может носить не хирургический характер, а быть токсического генеза вследствие употребления некачественного йогурта, о чём говорили родители. И хирургическое вмешательство в подобной ситуации несомненно утяжелило бы состояние ребёнка тоже вплоть до летального исхода. Всё было сложно и нетипично в этом случае. Сочувствую и родителям, и врачам.

4 ответа