«Вестфалика» начала продавать собственный крем для ног

Компания «Обувь России» (ОР) начала продавать в своих магазинах «Вестфалика» и «Пешеход» принципиально новую продукцию — крем для ног.

50-граммовые тюбики производит по заказу ОР под маркой «Вестфалика» московское предприятие «Аделейд». Розничная цена новинки — 35 рублей.

Как рассказал руководитель и владелец компании Антон Титов, продажи начались в сентябре «в порядке эксперимента». За месяц с небольшим удалось реализовать больше 2 тыс. тюбиков без каких-то вложений в рекламу или продвижение, утверждает Титов, — новинку просто выложили на прилавки ограниченного количества магазинов. Как многие крупные торговые сети, ОР уже несколько лет продает целый ряд других сопутствующих продуктов для уходу за обувью (щетки, крем, салфетки и т.д.), однако косметическое средство появилось в ее ассортименте впервые.

Справка: Компания «Обувь России» — один из крупнейших российских розничных торговцев обувью. Сегодня ей принадлежит более 100 магазинов. Оборот компании за первое полугодие 2010 года составил около 650 млн рублей.

НГС.НОВОСТИ
Фото Стаса Соколова


НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено