Это лето в Новосибирске будто решило компенсировать нам отсутствие выезда в жаркие страны. Но с наступлением жары в сервисных центрах Hello!Service начался настоящий ажиотаж. «Каждый день у нас по несколько обращений с перегревшимися смартфонами и ноутбуками, а по выходным каждый третий приносит «водоплавающего» — так мы называем телефоны, на которые или что-то пролили, или уронили их в водоем», — комментирует директор сети Максим Игнатов.
Что делать, если гаджет перегрелся или «утонул»?
Оперативно обратиться в Hello!Service, конечно. Специалисты проведут диагностику и определят, что необходимо предпринять. Стоимость ремонта в сети — одна из самых выгодных в городе.
Например, замена аккумулятора — от 300 рублей.
Хотите избежать внезапных расходов на ремонт? Соблюдайте простые правила:
- не оставляйте электронику под прямыми лучами солнца или в закрытом авто на жаре;
- используйте защитные чехол и стекло для дисплея;
- у воды используйте водонепроницаемый чехол.
Ну а если «электронной катастрофы» избежать не удалось:
- как можно скорее извлеките телефон из воды или с солнечного места;
- если это возможно, достаньте сим-карту и аккумулятор;
- в случае с водой — тщательно протрите смартфон и батарею;
- в случае с солнцем — положите телефон в прохладное место (не в холодильник!);
- как можно скорее обратитесь в сервисный центр.
Эти простые действия и обращение к специалистам значительно повышают шансы на благополучный исход.
Сервисный центр Hello! Service:
ул. Мичурина, 25
ул. Крылова, 26, ТЦ «Москва», 4-й этаж
пл. Маркса, вход в метро № 5/1 (ост. «Башня»)
пр. Маркса, 22
Красный проспект, 186
тел. +7 (383) 383–26–43
hellocentr.ru
ИП Игнатов М. В. ОГРНИП 309540304600012.