27 мая среда
СЕЙЧАС +12°С

За последние 4 месяца 2019 года МегаФон смог увеличить выручку на 5,4%, она составила 93,2 млрд рублей, сервисная выручка выросла на 1,3% — до 80,4 млрд рублей. В компании отмечают, что сервисная выручка сохранила динамику роста, несмотря на высокие контракты в прошлом году в период чемпионата мира.

Кроме этого, оператору удалось сохранить количество абонентов, в том числе из-за постоянных усовершенствований. МегаФон обновил тариф «Включайся!», впервые у пользователей появилась функция кешбека с абонентской платы. Теперь деньги, которые возвратятся, можно потратить на приобретение продуктов МегаФона. Помимо этого, появилась система кросс-скидок.

Сейчас компания активно готовится к внедрению 5G в России и совершенствует те станции, которые работают в формате LTE и LTE Advance. Так, на конец 2019 года в зоне действия сетей 4G проживало 82% населения России, а технология LTE-Advanced стала доступна в 49 регионах.

МегаФон продолжает продавать оборудование и аксессуары, за счет чего также увеличивает свою выручку. Основной доход приносит продажа новых моделей Samsung и Apple в высокой ценовой категории, а также смартфонов Honor и Huawei, которым компания посвятила специальные маркетинговые инициативы.

В конце 2019 года в Москве Мегафон открыл первый Experience-store-салон с фокусом на цифровой опыт клиентов. Это салон нового поколения, ориентированный на высокий уровень сервиса и особый подход к обслуживанию клиентов. Например, спрос на настройку оборудования, кредиты и страхование в таких салонах выше в 1,5-2 раза, чем в обычных.

«МегаФон продолжает уверенно развивать бизнес, например, предложения компании для корпоративного бизнеса не ограничиваются услугами связи. Мы разрабатываем продукты на базе искусственного интеллекта, позволяющие упростить бизнес-процессы: запустили облачное решение интеллектуальной обработки вызовов, которое принимает и делает звонки компании без привлечения операторов и тем самым сокращает расходы и трудозатраты персонала, — говорит Геворк Вермишян, генеральный директор компании. — Начало 2020 года для бизнеса оказалось нетипичным. И наши абоненты, и бизнес оказались в ситуации неопределенности в связи с ограничениями, вызванными эпидемиологической ситуацией в стране. Мы принимаем все меры, чтобы наши сотрудники и клиенты максимально комфортно прошли этот период, предоставляем целый ряд льготных продуктов и услуг, чтобы помочь им справиться с вынужденными изменениями в образе жизни».

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter