27 мая среда
СЕЙЧАС +12°С
Новосибирцу Андрею Морозову снова сообщили о долге в треть миллиона, после того, как приставы в конце 2019 года назвали долг ошибкой

Новосибирцу Андрею Морозову снова сообщили о долге в треть миллиона, после того, как приставы в конце 2019 года назвали долг ошибкой

Новосибирец Андрей Морозов, у которого осенью 2019 года судебные приставы ошибочно сняли с карты более 300 тысяч рублей, снова обнаружил в личном кабинете «Госуслуг» задолженность в размере 354 221 рубля 61 копейки.

— Мне пришло уведомление на электронную почту с портала «Госуслуги», что у меня изменилась судебная задолженность. И та задолженность, которая в декабре обнулилась после разбирательства с приставами, появилась заново. Я смотрю в «Госуслугах»: откуда она взялась? Выясняется, что она начислена по моему номеру СНИЛС, который, естественно, привязан к «Госуслугам», и всё по тому же самому делу: номер тот же самый, того же самого производства, — рассказал корреспонденту НГС Андрей Морозов.

Мужчина уточнил, что несколько дней он пытался безуспешно дозвониться приставам Заельцовского района, отправил им письмо по электронной почте, после написал обращение через интернет-приёмную, но ответов никаких не получил. Лично на приём он попасть тоже не смог, потому что из-за коронавируса приставы отменили личный приём граждан, рассказал Морозов. В итоге он стал дозваниваться до приставов.

— Дозвонился я до пристава Фаргиевой, за которой моё дело было закреплено. И вот ей напоминаю моё дело и говорю, что мне опять прилетела в «Госуслугах» эта задолженность. На что она мне отвечает, что дело уже закрыто, и она ничего сделать уже не может, — возмущённо заметил Морозов.

Как позже объяснили по телефону мужчине, решить эту проблему может только начальник приставов Заельцовского района. Но соединить с ним Морозова Андрея так никто и не смог.

В управлении ФССП по НСО пояснили корреспонденту НГС, что разобрались с ошибкой, которая возникла по техническим причинам.

— По техническим причинам информация по СНИЛСу, так как в прошлом сентябре ошибка была допущена, только в этом году подгрузилась на портал «Госуслуги». Только после вашего обращения, Морозов сам к нам не обращался, мы через техническую поддержку отдела информатизации сделали заявку и сами исправили. На сегодняшний день эта информация [о долге], которая вдруг снова всплыла в программе, снова удалена. Никаких действий в отношении гражданина не совершалось, ничего у него не списывалось, — прокомментировала ситуацию заместитель руководителя управления ФССП по НСО Елена Кириллова.

Кириллова была удивлена информации о том, что Морозов обращался к ним с проблемой неоднократно, и уточнила лишь, что у неё «эта информация не подтвердилась».

В октябре 2019 года НГС рассказал историю Андрея Морозова, когда с его банковской карты по распоряжению судебных приставов списали более 300 тысяч рублей, уведя счёт мужчины в глубокий минус. После разбирательства в ФССП признали неверное списание, объяснив это ошибкой системы, а судебный пристав был уволен.

оцените материал

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ27
  • ПЕЧАЛЬ4

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!