2 июля четверг
СЕЙЧАС +20°С

Главное — знать, где искать: найти квартиру по душе, не выходя из дома, поможет специальный сервис

Современные технологии упрощают поиск недвижимости и меняют сам подход к ее выбору

Поделиться

За пять лет существования проекта поиском N1 привыкли пользоваться жители десятков городов

За пять лет существования проекта поиском N1 привыкли пользоваться жители десятков городов

Строительный рынок Новосибирска — один из самых динамичных в стране. Только в 2019 году в городе появилось 17 674 новых квартиры. Тем, кто планирует приобрести недвижимость, есть из чего выбирать, и это не считая «вторички». Но любой, кто уже покупал квартиру, согласится: чем больше выбор, тем сложнее определиться, особенно когда на кону большие деньги (средняя стоимость трешки в Новосибирске — 5,6 млн рублей).

Чтобы понять, где они хотят жить, люди обычно проводят в раздумьях до полугода. Но ответ можно найти быстрее, если использовать современные технологии. Сервис N1 уже помог многим отыскать подходящую квартиру. Большой плюс в том, что это местный проект.

— Мы знаем город, потому что здесь живем, — говорит директор по маркетингу N1 Владислав Пшеничников. — А еще благодаря этому мы знаем, что хотим получить от сервиса по поиску недвижимости, и постоянно улучшаем его. Заботимся об удобном и функциональном поиске: в вашем распоряжении различные фильтры, варианты сортировки, подсказки с похожими объявлениями и многое другое. Например, если навести в приложении камеру на здание, мы покажем вам все объявления в этом доме.

Появившись в Новосибирске, сервис обрел популярность и за его пределами: за пять лет существования проекта гибким и широким поиском N1 привыкли пользоваться жители десятков городов. А недавно компания решилась провести ребрендинг и представила свой новый образ.

— Изменился мир вокруг, изменились и мы, — объясняет этот шаг Владислав Пшеничников. — Мы заботимся, чтобы люди с легкостью решали квартирный вопрос, и фирменный стиль должен это отражать. В новый образ мы вложили свои ценности: пользу и заботу о людях. Ведь покупка квартиры — важный этап в жизни человека. Основной слоган новой рекламной кампании: «Главное — знать, где искать!». Что-то похожее мы говорим друзьям, когда хотим похвастать удачной находкой.

Владислав Пшеничников, директор по маркетингу N1

Владислав Пшеничников, директор по маркетингу N1

То, что удачные находки с N1 правда случаются, подтверждает популярность приложения: оно входит в топ своей категории и имеет пользовательский рейтинг 4.6. В нем можно всесторонне оценить понравившийся объект, искать по неофициальным названиям, узнать о плюсах и минусах районов и ЖК. Для этого у сервиса есть журнал, который рассказывает о жизни города глазами горожан.

6+

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!