29 марта воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

Экспортерам из регионов предложили продвигать продукцию онлайн

Это позволит существенно упростить выход отечественных компаний на зарубежные рынки

1 257

Поделиться

Использование e-commerce открывает колоссальные перспективы для экспортного развития компаний из регионов

Использование e-commerce открывает колоссальные перспективы для экспортного развития компаний из регионов

Новый продукт, созданный совместно с региональными центрами поддержки экспорта, «Размещение на электронных площадках с государственной поддержкой» позволит экспортерам из регионов представить отечественную продукцию на основных зарубежных электронных торговых площадках. Поддержкой воспользовались уже более 700 компаний. Сегодня их товары размещены на Amazon, Ebay, Etsy, Ariba, DTAD, Tmall, Alibaba и др.

— Объём рынка электронной торговли в России составляет порядка 35 млрд долларов США в год. На первом месте находится Китай с объемом свыше 2 трлн долларов США. Именно поэтому в вопросе электронной торговли РЭЦ опирается на опыт этой страны и рассматривает рынок КНР как один из ключевых для российских товаров, особенно для продукции АПК. Без сомнения, использование e-commerce открывает колоссальные перспективы для экспортного развития компаний из регионов, мы же, в свою очередь, готовы предоставить все наши компетенции, чтобы помочь в этих вопросах, а также благодаря мерам государственной поддержки компенсировать часть затрат, — прокомментировала генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина.

Вторым новым продуктом РЭЦ в сфере e-commerce является онлайн-маршрутизатор по автоматическому подбору подходящей компании-производителю электронной торговой площадки для выставления своей продукции на экспорт. Сейчас доступна тестовая версия продукта. После «обкатки» онлайн-маршрутизатор будет запущен в промышленную эксплуатацию.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter