27 февраля четверг
СЕЙЧАС +0°С

«Убиваться женщине не нужно»: как сибирячка много зарабатывает, продавая квартиры за 18 миллионов

Очередная история успеха от ГК «Стрижи»

26 106

Поделиться

Людмила Кулакова

Людмила Кулакова

Истории с продолжением чаще пользуются популярностью, а истории с удачным продолжением — всегда. Конкурсная история лучших партнеров ГК «Стрижи» среди специалистов по недвижимости продолжается уже много месяцев подряд, и каждый месяц приносит новых победителей, чьи фото смотрят с билбордов города. Благодаря конкурсу весь город знает, что именно с этими риелторами можно быстрее и выгоднее продать или купить квартиру. Их узнают в лицо, к ним обращаются, им доверяют.

А фронтменом конкурсной истории снова стала Людмила Кулакова. Победитель конкурса риелторов по итогам осени выиграла теперь и зимнюю гонку!

— Людмила, что изменилось после октябрьской публикации о вас на НГС?

— В любой момент, когда ты знакомишься с людьми, можно сказать: «Да, я лучший партнёр "Стрижей"». Вот баннеры с моей фотографией по городу висят, вот про меня статья на НГС. И конечно, люди проникаются большим доверием, они понимают, что ты не просто риелтор, ты эксперт, бизнес-консультант по недвижимости, один из самых успешных в городе. 

В прошлой статье я рассказывала, что на нашем рынке существует предвзятое отношение к людям нашей профессии. Поэтому сразу другое отношение, другое позиционирование. Конечно, и баннеры, и статья — это очень важно. Я постоянно на это ссылаюсь!

Ещё момент: как любой предприниматель, я сейчас активно развиваю свой личный аккаунт в сетях и такие материалы и фотографии очень важны. Это хорошо работает на имидж, на репутацию. Нужно держать марку. Конечно, нет сложности делать то, что по-настоящему любишь. Я люблю своё дело, и всё же такие призы, признание, комментарии стимулируют работать еще лучше!

Любому адекватному человеку, предпринимателю хочется хорошо зарабатывать. Тем не менее основная моя идея не просто продать квартиру. А поскольку я сама живу в Стрижах, я забочусь о развитии микрорайона. Чем больше людей радуется, чем больше людей остается довольными и живёт в хорошем месте, тем лучше мне.

Людмила Кулакова

Людмила Кулакова

И мне спокойно: нет еще ни одного человека недовольного. Все радостные, кто переехал жить в Стрижи. Я же каждый день их встречаю, многие — мои соседи. Здороваемся, спрашиваем, как дела. Я не меньше 40 семей «перевезла» в Стрижи, и никто еще не посмотрел на меня косо. Поэтому моя сформулированная цель — улучшать жилищные условия людей. 

— Людмила, что нужно сделать, чтобы победить в конкурсе? Поделитесь секретами успеха.

1. Важно держать в голове самую дальнюю, конечную цель. Я всегда держу в голове конкретную цифру. Чем конкретнее она прописана, чем детальнее она будет в вашей голове, тем проще будет к ней идти. Даже если она будет казаться гигантской. Это работает не только на мне! Мы так работаем с клиентами. У меня множество успешных примеров. С одной знакомой мы целенаправленно запланировали дорогую покупку. Выбрали самую дорогую квартиру, которая ей близка по духу. Эта квартира стоит ни больше ни меньше 18 млн 700 тысяч рублей. 

Мы просчитали всё до мелочей! Вплоть до страховки по ипотеке, ежемесячных расходов, перевели всё в поле её деятельности. Расписали подробно, что необходимо сделать, чтобы появилась эта квартира. И оказалось, что это не так уж и заоблачно. И у нее отличная динамика, она уже подходит к своей цели. 

2. Каждый месяц регулярно я прохожу какое-то обучение, тренинги, что-то новое узнаю. Я постоянно чувствую дефицит, и это ощущение важно в себе сохранять! Как только ты сказал себе: «Я всё знаю, это финиш», — можно уходить из профессии.

3. Анализировать каждый контакт, что ты сделал хорошо, а что не очень, и почему не получилось. Написать план, что и как ты сделаешь в другой раз.

4. За здоровьем нужно следить обязательно. У меня уже были такие ошибки, такие истории, когда не можешь спокойно реагировать на людей. Соответственно, ты не можешь быть полезной и не можешь работать. 

Поэтому «убиваться» на работе, особенно для женщины, не нужно. Бережное отношение к себе трансформируется в бережное отношение к людям. Кстати, мое бережное отношение выражается еще в том, я могу выбирать, с кем я хочу работать. На этом не потеряешь, скорее обретешь. Придут «твои» люди и останутся навсегда. Ведь недвижимость — это всегда долгосрочные отношения. Пройдет даже много лет, а эти люди все равно придут. Улучшить условия, детям купить, знакомым посоветовать...

5. Отсюда еще принцип: не смотреть на людей как на источник прибыли. Надо помнить, что «люди покупают у людей». Если ты по-человечески отнесся, если тебе человек не безразличен, с тобой в дальнейшем хотят общаться.

— Людмила, это новый тренд гуманного бизнеса?

— Да. Сегодня не продаются квадратные метры. Сегодня люди покупают эмоцию. И я им в этом помогаю. Люди исходят из своих возможностей. И некоторым сложно переступить свой моральный порог. Поэтому надо помочь человеку под разными углами посмотреть на задачу. Ведь какие эмоции ты будешь получать, каждый вечер возвращаясь домой? Возможно, стоит немного «ужаться» и платить ипотеку. 

Людмила Кулакова

Людмила Кулакова

Взяли вы дешёвое жильё, но будете беспокоиться о том, какие у вас соседи и окружение, как дошла дочка до школы. Это тот спектр вопросов, который нужно раскрыть человеку. Поэтому да, эмоция — это главное. И поэтому я отрицательно отношусь сейчас к жилым комплексам, где нет идеи, нет концепции. Это скучно. Мне важно, а что будет в лифте, а какой вид из окна, а какой вокруг маленький мир? 

Почему легко предлагать Стрижи и почему легко продавать Стрижи? Потому что застройщик относится к каждому проекту как к произведению искусства. Застройщик расширяет свои границы.

Это как пирамида ценностей Маслоу. На первом уровне, на первом этапе они заботились, чтобы это был качественный кирпич, качественные материалы. Эта ступень освоена, начали развивать и поддерживать микросоциум, заботиться о здоровье жителей: здесь спорт, лыжи, хоккей, биатлон. Наполнили активной жизнью микрорайон. Теперь уже жители самоорганизовываются, «Стрижи» просто поддерживают и идут дальше, в творческое выражение. Какие теперь крутые глубокие концепции у жилых комплексов! Растут Стрижи, но функциональность не теряют, а расширяют. Мощный фундамент и бесконечные перспективы роста. Поэтому и успешные. Я жду не дождусь II квартал 2020 года, жду «Онегу», «Эволюцию». Я мечтаю уже увидеть эти произведения искусства. 

— Людмила, какой основной алгоритм успеха?

— Реклама себя как специалиста, позиционирования себя как эксперта, продвижение своего имени и репутация себя как человека. Продажа себя — это главное направление сейчас. И я рада, что снова победила в конкурсе. Это отличный инструмент для продвижения себя. Это изящный и легальный способ сказать всем: «Я победитель у топового застройщика, я крутая!» И выделиться из тысячи таких же специалистов. 

ГК «Стрижи» поздравляет Людмилу Кулакову с победой! Связаться с Людмилой можно по телефону +7 923 157–15–77 или через ее профиль в «Инстаграме»

А конкурс на лучшего партнера ГК «Стрижи» продолжается. Подключай мобильное приложение «Бинго» в Google Play и App Store, и, возможно, следующая статья будет посвящена уже твоей истории успеха.

Мобильное приложение «Бинго» — всё для твоей победы. В нем легко отслеживать ход работы с каждым вашим клиентом, слушать разговоры, выбирать менеджера, с которым комфортно работать, и мгновенно проверять номер клиента в базе и отправлять уведомления онлайн!

ЖК «Онега». Застройщик ООО СЗ «Квартал». Проектная декларация на сайте gk-strizhi.ru/objects/onega/documentation

ЖК «Эволюция». Застройщик ООО «Комфорт». Проектная декларация на сайте gk-strizhi.ru/objects/evolution/documentation.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter