17 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -7°С

У новосибирцев отказываются принимать дешевые посылки. «Почта России» уверяет, что правила не меняли

Рядовые сотрудники почты рассказывают людям, что теперь отправитель сам должен оформлять посылку

Поделиться

На «Почте России», по словам рядовых сотрудников, внедряют новую систему отправки посылок

На «Почте России», по словам рядовых сотрудников, внедряют новую систему отправки посылок

Новосибирцы столкнулись с отказами сотрудников почтовых отделений принимать обычные посылки — на местах это объясняют новыми правилами. Одним из клиентов оказался журналист НГС: в 49-м почтовом отделении на Красном проспекте, 159 отказались принимать обычную посылку по России, сославшись на новую программу.

Как объяснили корреспонденту НГС сотрудники почты, теперь отправитель должен самостоятельно зарегистрировать посылку на сайте почты, получить трек-номер, распечатать его и приклеить на коробку, после чего посылку примут в отделении связи. Этого можно не делать, но на почте тогда предлагают оформить отправление 1-м классом. Корреспонденту НГС оценили отправку в 430 рублей.

Судя по отзывам с «Флампа», с подобным нововведением новосибирцы сталкиваются в разных отделениях. «Ещё один сюрприз, который уже вошёл в систему в данном отделении — это отказ отправлять обычные посылки, ссылаясь на какое-то секретное внутреннее распоряжение, которое противоречит общему регламенту «Почты России» и ознакомиться с которым клиент не имеет права», — пишет на «Флампе» посетитель того же 49-го отделения.

«Решила отправить обыкновенную посылку в этом отделении, посмотрела дома на сайте цену отправки — 256 рублей, — но в отделении оператор выставила цену 304 рубля. На мой вопрос: "Почему так дорого, цена на сайте меньше!" оператор ответила: "Нам запретили отправлять обыкновенные посылки, только 1 класса"», — написала посетительница 10-го отделения связи. Аналогичный отказ описал и клиент 54-го почтового отделения. 

В УФПС Новосибирской области заявили, что сотрудники почтовых отделений были неправы, отказавшись отправить посылку более дешёвым способом.

«С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа и дополнительный инструктаж о соблюдении правил оказания почтовых услуг. <…> Клиент может оформить отправку простой посылки как в любом отделении почтовой связи, так и самостоятельно на сайте pochta.ru. …> Ускорить отправку посылок в отделении почтовой связи можно при использовании клиентом упрощённых сервисов: предзаполненная посылка и предоплаченная посылка. Предзаполненная посылка: клиент регистрируется на сайте pochta.ru, заполняет адресные данные отправителя и получателя, после чего получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек-номер, и вся информация появится в системе. Оператору останется только взвесить посылку и принять оплату», — сообщили корреспонденту НГС в УФПС Новосибирской области.

Предоплаченная посылка, уточнили на «Почте России», это когда отправитель ещё и оплатит посылку заранее онлайн. Оформленную и заранее оплаченную посылку, утверждают на почте, можно сдать без очереди в любом отделении связи.

Корреспондент НГС после получения официального ответа из УФПС Новосибирской области пообщался с рядовыми сотрудниками главпочтамта, которые неофициально рассказали, что изменения действительно внедряются, но постепенно, — поэтому главпочтамт пока ещё принимает посылки на прежних основаниях.

В июле 2016 года НГС рассказал, как две работницы «Почты России» полгода наживались на платежах за посылки и смогли похитить 250 тысяч рублей на двоих. 

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
3 сен 2019 в 14:12

А зарплата сотрудника почты потом приходит отправителю посылки за то что он его обязанности выполняет?

Фото пользователя
3 сен 2019 в 14:09

Почта совсем оборзела. Ну ка все имена и отделения сотрудников этих. Резво решим

3 сен 2019 в 14:22

Так и есть, в 121 отделении такая же ситуация, отказали, пришлось тут же с телефона проходить регистрацию. Более того, оператору некогда заниматься непосредственно услугами почты, теперь ее задача следить за товаром, очень удивились, что на почте стоят стеллажи с продуктами и напитками, видимо доход от продажи не почтовых продуктов выше