10 августа понедельник
СЕЙЧАС +26°С

Новосибирские пользователи пожаловались на сбой в работе мобильного оператора Yota

Неполадки были вызваны сбоем в программном обеспечении

Поделиться

Мобильный оператор заявил, что проблема уже решена 

Мобильный оператор заявил, что проблема уже решена 

Сегодня с семи до десяти часов вечера в работе мобильного оператора Yota произошёл временный сбой — пользователи отмечали проблемы с подключением к Интернету. Это следует из данных сервиса Downdetector.

По информации мониторингового сервиса, 87% пользователей не могли подключиться к Интернету, а 12% испытывали трудности с доступом к сайту оператора.

В пресс-службе мобильного оператора Yota сообщили, что проблему уже решили. «Неполадки в работе оператора были вызваны сбоем в программном обеспечении и на данный момент устранены. Приносим извинения клиентам, которые столкнулись с трудностями», — сообщили в компании информационному агентству ТАСС.

По данным Downdetector, сбой произошёл в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Краснодаре, Иркутске, Нижнем Новгороде и в других городах России. 

Обновление. После публикации новости в пресс-службе мобильного оператора Yota сообщили, что трудности с подключением испытывали только пользователи Московской области. «Трудности с подключением к сети испытывал столичный округ. Неполадки в работе оператора были вызваны сбоем в программном обеспечении и на данный момент устранены. Другие регионы затронуты не были», — отметили в компании. 

3 июля жители Новосибирска заметили сбои в работе трёх популярных онлайн-сервисов: Facebook, Instagram и WhatsApp. 

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!