15 ноября пятница
СЕЙЧАС -16°С

Авиакомпания не будет возвращать деньги за билеты пассажирам, которые отказались лететь на самолёте

В пресс-службе AZUR air прокомментировали инцидент, который произошёл на борту самолёта в Толмачёво

Поделиться

Некоторые пассажиры покинули самолёт, ссылаясь на то, что он неисправен 

Некоторые пассажиры покинули самолёт, ссылаясь на то, что он неисправен 

Авиакомпания AZUR air прокомментировала инцидент, который произошёл вчера вечером в новосибирском аэропорту Толмачёво. На несколько часов был задержан вылет рейса из Новосибирска в Паттайю — причиной стал бунт пассажиров на борту самолёта. Люди возмущались и утверждали, что самолёт неисправен, НГС следил за событиями в режиме онлайн

Как сообщили корреспонденту НГС в пресс-службе авиакомпании, воздушное судно было в исправном состоянии. 

«При выполнении предполётной подготовки рейса ZF-5421 Новосибирск — Утапао была выявлена незначительная техническая неисправность силовой установки. Через 40 минут самолёт был полностью исправен и готов к выполнению рейса. Тем не менее 15 человек (10 взрослых и 5 детей) приняли решение об отказе от полёта на исправном воздушном судне. Часть времени потребовалась на снятие багажа данных пассажиров. В результате общее время задержки рейса от намеченного графиком составило около 1 часа 35 минут. В данный момент самолёт с 222 пассажирами уже несколько часов находится воздухе и направляется к месту назначения», — отметили в авиакомпании. 

AZUR air не будет возвращать деньги за билеты пассажирам, отказавшимся лететь на самолёте. 


«В случае добровольного отказа пассажира от полёта на исправном воздушном судне денежные средства в соответствии с законодательством не возмещаются», — добавили в пресс-службе. 

Позже самолёт благополучно долетел до Таиланда. А авиатехник с 25-летним стажем рассказал корреспонденту НГС о том, что авиационные регламенты полностью исключают вылет неисправных самолётов — наземные службы и экипаж несут за это ответственность. Если самолёт допущен к вылету, значит он исправен. Юристы считают, что авиакомпании могут требовать от пассажира возместить убытки из-за задержки рейса. 

В середине мая полиция задержала буйного пассажира перед вылетом авиарейса Новосибирск — Москва. Мужчина поднимался на борт с сигаретой и после замечания стюардессы устроил потасовку, ударив командира воздушного судна и второго пилота.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Аноним
18 июн 2019 в 06:04

Я бы тоже не полетела. Самолет был неисправен - это самое главное. А значительная или незначительная неисправность - это уже неважно. Он должен был проверен к рейсу на 100 процентов

112
18 июн 2019 в 04:30

Колхозников все это устроивших надо бы ещё оштрафовать за задержку рейса.

StuGIII
18 июн 2019 в 04:42

Кто то "Пункт назначения" пересмотрелся. Но к сожалению и к счастью, никаких ужасных кадров по ТВ не будет, как и " я так и знал(а)..", тоже. А будет потерянный ежегодный семейный отпуск, на который так долго и трудно копили. И о каких 'деньгах за билеты" идёт речь, это же чартер, пакетный отдых. Люди вообще странные. Ну не запускались двигатели, и что? Потом же запустились. У них два режима работы: запуск и полётный. Вы же едете на такси зимой в мороз, и вам неведомо, что это авто например за ночь до этого "умерло", и его долго и нудно отогревали и прикуривали.