18 октября пятница
СЕЙЧАС +1°С

Рекламу для Yota сделали 13 344 клиента

Рекламная кампания из первых рук продолжится до середины июня

Поделиться

7 962

21 мая, Москва. Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений.

В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы

Yota:

  • Елена Толбузова, бренд-менеджер
  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина, медиа-менеджеры
  • Анна Чернышева, диджитал-менеджер
  • Даниил Эскин, специалист по маркетингу

Friends Moscow:

  • Денис Елисеев, креативный директор
  • Александр Попков, старший стратег
  • Андрей Попов, старший копирайтер
  • Дмитрий Масейкин, старший арт-директор
  • Анастасия Алексеева, старший аккаунт-менеджер
  • Кирилл Нечеса, диджитал-продюсер

Yota

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter