На станции «Площадь Маркса» поставили новые рамки-детекторы с пятью арками

Такие же появятся на ещё одной загруженной станции

Поделиться

Рамки появились на входе со стороны ТОЦ «Версаль» и остановки «Магазин Кристалл»

Рамки появились на входе со стороны ТОЦ «Версаль» и остановки «Магазин Кристалл»

На станции метро «Площадь Маркса» в Новосибирске установили новые рамки-металлодетекторы — они стоят уступом и избавят станцию от очередей на входе.

Об этом сообщили в пресс-службе Новосибирского метрополитена.

«Пропускная способность металлодетектора составляет 60 человек в минуту, а средний срок службы равен 10 годам. Работа по замене металлодетекторов ведётся в плановом порядке. В нынешнем году планируется установить поэтапно еще 10 новых металлодетекторов. Металлодетекторы, ранее установленные на станции "Площадь Маркса", будут установлены на станции "Речной вокзал"», — пояснили в метрополитене.

Скоро рамки поставят перед вторым входом на станцию

Скоро рамки поставят перед вторым входом на станцию

«Площадь Маркса» считается самой загруженной в новосибирском метро. В первом квартале 2019 года пассажиропоток на ней превысил 3,7 миллиона человек, а среднесуточный пассажиропоток достиг 42 тысяч пассажиров и продолжает расти.

В скором времени такие рамки появятся на ещё одной загруженной станции метро — «Площадь Ленина». Всего в феврале метрополитен закупил 15 рамок для двух станций. Их начальная стоимость достигала 4,2 миллиона рублей. 

Кирилл Шматков
Фото Густаво Зырянова

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Berkov
17 апр 2019 в 11:21

2) замедляет пассажиропоток (заметьте, часто выгоднее бомбу взрывать не в аэропорту, где куча людей по большому залу гуляет и нужно очень уж большой радиус поражения обеспечить, а часто выгоднее просто жахнуть ту же бомбу в толпе перед рамками, где куча народу толпится и в новостях с тем же успехом скажут "взрыв прогремел в аэропорту таком-то")
3) оттягивает деньги от реально полезных вещей, типа ограждений перед поездами (могли бы ведь как в японии сделать перила с дверками, чтобы поезд ровно напротив дверок становился и никто не мог случайно на пути упасть), могли бы рельсы починить, чтобы скорость поездов повысить без риска с рельсов сойти, могли бы число поездов увеличить или даже новую станцию отрыть лет за 25 работы этих дармоедов по всей сети

Berkov
17 апр 2019 в 11:20

А я один считаю это вредным разбазариванием денег? Вредным потому что:
1) даёт ложное чувство безопасности (досмотр производится не всех подряд, а рандомно... от досмотра можно спокойно отказаться и попытаться пронести что-то ещё раз позже)

Фото пользователя
17 апр 2019 в 11:28

Проходя через них каждый день, я уже знаю как пронести что-то запрещённое, писать здесь не буду, что бы не воспользовались некоторые.
А так думаю большинству понятно, что это мнимая защита. Ложные надежды.