подробности

«2ГИС» запустил сервис, который рисует карту интересов новосибирцев

Он помогает бизнесменам оценить, сколько в районе их фирм потенциальных клиентов

2ГИС намерен собрать максимум информации о потенциальных потребителях товаров и услуг 
2ГИС намерен собрать максимум информации о потенциальных потребителях товаров и услуг 


Компания «2ГИС» объявила о запуске нового продукта «2ГИС Аналитика». Этот сервис ориентирован прежде всего на предпринимателей, которым 2ГИС обещает собрать информацию о поисковых запросах потенциальных потребителей на конкретной территории.


Сервис будет платным. Как пояснили в компании, потенциальными клиентами «2ГИС» видит прежде всего общепит, розничную торговлю, банки с многочисленными отделениями и т. д. Данные, которые 2ГИС предоставляет клиентам, в компании называют «тепловой картой города».


Прежде всего, «2ГИС Аналитика» опирается на оперативные данные самого справочника: количество домов, высотность зданий, количество организаций, находящихся в каждом здании, расположение остановок общественного транспорта и количество маршрутов, которые через них проходят и т. д.


К подобного рода открытой информации добавляется оценка количества персонала в компаниях, работающего в дневное время и рабочие дни, а также количество и характер поисковых запросов, которые получает 2ГИС в каждой конкретной зоне. Это позволяет оценить потребности потенциальных потребителей, считают в компании.


Кроме этого, 2ГИС собирает информацию, например, о моделях телефонов, с которых осуществлялся поиск. Эта и любая другая информация будет храниться в неперсонализированной форме и обрабатываться, как единый массив данных. 

Пример визуального представления тепловой карты по теме «поесть». Фиолетовым цветом окрашены территории с максимальным количеством запросов
Пример визуального представления тепловой карты по теме «поесть». Фиолетовым цветом окрашены территории с максимальным количеством запросов


«Особенность сервиса — точность локализации до 10 метров, на которую опирается мобильная версия справочника 2ГИС и сервис аналитики, делает возможным проведение точных и достоверных исследований об интересах групп пользователей и в конкретных частях городов», — говорится в официальном сообщении компании.


Сервис начал работу в тестовом режиме в феврале. До этого «2ГИС» предоставлял подобные данные только крупным клиентам по индивидуальным запросам. Сервис доступен в федеральном масштабе РФ, в Казахстане, Объединенных Арабских Эмиратах и на Кипре.


Нужно отметить, что «2ГИС Аналитика» опирается прежде всего на активность пользователей своих карт. Таким образом, вполне может получиться, что какие-то объекты, которые горожанам и так давно известны, будут реже попадаться в запросах. Так, например, в рейтинге 2ГИС самых популярных компаний 2018 года (который строится по такому же принципу) в номинации «театры и музеи» первые три места заняли этнопарк «Территория Сибири», Музей мировой погребальной культуры и Музей Солнца.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено