Точки кулинарии и печать на футболках: аналитики назвали быстрорастущие сферы бизнеса в Новосибирске

За год количество точек кулинарии выросло в три раза

В Новосибирске наблюдается положительная динамика по приросту точек продаж, считают эксперты
В Новосибирске наблюдается положительная динамика по приросту точек продаж, считают эксперты


В Новосибирске самым активно растущим бизнесом стали кулинарии — к такому выводу пришли аналитики компании «2GIS», которые исследовали самые быстрорастущие сферы российского бизнеса с января 2018 года по январь 2019 года. 


Согласно результатам исследования, в Новосибирске наблюдается положительная динамика по приросту различных точек продаж. За год количество точек кулинарии в Новосибирске выросло в три раза, также аналитики отметили рост числа мест, где можно сделать печать на футболке. 


«Мест, где можно напечатать фотографию на футболке, стало в два раза больше. Практически двукратный рост и у служб аварийных комиссаров, и точек продажи солнцезащитных очков», — поясняют эксперты. 


Также аналитики отметили, что в России в 2018 году активно развивались доставка интернет-покупок, автомойки, центры повышения водительского мастерства и салоны по уходу за бровями (броу-бары).


«Броу-баров и точек, где можно нарастить ресницы, стало на 50% больше. В 2018 году их число перевалило за 11 тысяч — такого количества организаций нет ни в одной сфере», — сообщают аналитики компании 2GIS.


В конце прошлого года аналитики подсчитали, сколько денег жители Новосибирска тратят на фастфуд

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено