23 октября среда
СЕЙЧАС +0°С

«Если не выйдешь, я тебя силой вытащу»: таксист отказался от заказа и выгнал клиентку из машины

Девушка обратилась в полицию

Поделиться

Яна Непомящая попыталась выяснить ситуацию, но водитель выгнал её на улицу

Яна Непомящая попыталась выяснить ситуацию, но водитель выгнал её на улицу

Пассажир «Яндекс.Такси» Яна Непомящая рассказала об инциденте с таксистом, который произошёл с ней вчера днём на улице Немировича-Данченко, — девушка села в машину, но её заказ по непонятной причине отменили. Когда девушка пыталась разъяснить ситуацию, таксист в грубой форме выгнал пассажирку из машины. 

Яна Непомящая вызвала такси — ей пришло оповещение, что подъехал автомобиль KIA Rio белого цвета. Девушка вышла на улицу, но оказалось, что водитель перепутал подъезды и остановился не в том месте. Клиентка со второго раза дозвонилась до водителя, нашла машину и села. 

«Я его настигла: он не у того подъезда остановился, я в машину села, и в этот же момент пришло оповещение, что заявка отменена. Походу, он хотел просто уехать, но не успел. А почему хотел уехать, потому что они [таксисты] не очень любят ездить с правого берега на левый, там всего двести рублей, а ехать нужно было на Берёзовую Рощу с Немировича-Данченко — это далеко. Всё, поэтому он отменил, а я села», — рассказала корреспонденту НГС Яна Непомящая. 

Девушка не отменяла заказ, она спросила водителя, не отменял ли он — но получила отрицательный ответ. Яна попыталась разобраться в ситуации и начала звонить в службу поддержки «Яндекс.Такси». Водитель посоветовал ей выйти из машины и разбираться на улице, потому что, по его словам, нужно было ехать на следующий вызов. Однако пассажирка отказалась выходить из машины, не найдя причины отмены поездки, и попросила таксиста довезти её до места, потому что очень торопилась. 

«Я сказала: "Давайте я вам дам 215 рублей, как было написано, и мы просто поедем туда, я тороплюсь". Молодой человек сказал, что его оштрафуют, потому что ему уже пришёл другой заказ», — отметила Яна. 

Тогда девушка продолжила звонить в службу поддержки, но таксист снова попросил её выйти из машины, а когда клиентка отказалась это делать — вышел из машины, открыл дверь и в грубой форме попросил покинуть автомобиль. 

«Его бомбануло! Он выскочил из машины, открыл двери и крикнул: "Выходите!" Я сказала, что не выйду, и попыталась закрыть двери — он меня слегка шлёпнул по руке, чтобы не закрывала. Я опять сказала, что пока не разберусь — не выйду. На что он ответил: "Я такую стерву, как ты, не повезу. Если не выйдешь, я тебя силой вытащу". И тут я испугалась. Он взял меня за рукав, выдернул из машины и несильно толкнул, потом захлопнул дверь и уехал», — рассказывает Яна. 

Когда девушка дозвонилась в службу поддержки «Яндекс.Такси», ей сообщили, что поездку отменил водитель.

Позже Яна Непомящая обратилась в полицию.

«Наша участковая пришла, она с моих слов всё записала. Единственное, она мне сказала, что это ни под какую статью, к сожалению, не подходит. Потому что есть статья "Побои", и если так, то она должна мне дать направление на судебную-медицинскую экспертизу, которая ничего не выявит, потому что он же меня не бил. Тогда это просто будет как жалоба», — объяснила потерпевшая. 

В пресс-службе ГУ МВД России по Новосибирской области корреспонденту НГС не удалось получить оперативный комментарий.

В службе качества «Яндекс.Такси» сообщили, что водителя отстранили от работы для дальнейших разбирательств. 

«Водитель отстранён от заказов, <...> за компенсацией можно обратиться к работодателю водителя — в таксопарк», — сообщили в службе. 

Также служба поддержки извинилась перед клиенткой — в ближайшее время девушка намерена получить обещанную компенсацию. 

Новосибирцы нередко жалуются на водителей такси — например, в январе таксист отказался везти инвалидное кресло сибирячки. 

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8-923-157-00-00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.

Виктория Брылёва
Фото
 предоставлено Яной Непомящей

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
10 фев 2019 в 01:00

Непонятна суть конфликта... ну отменили заказ, берешь и заказываешь другое такси, благо оно приезжает обычно в течение 5 минут и вполне понятно почему водитель не повез пассажира без заказа - тогда получается что он не приедет на другой заказ, а чтобы не опаздывать на встречи - есть отличный рецепт - просто выезжать пораньше - очень помогает.

пенсионерка
10 фев 2019 в 00:54

Ее даже на ОТ не повезут, учитесь вежливости, милочка!

10 фев 2019 в 01:22

вот наглая особа, правильно сделал, что высадил.
сидеть в чужой машине и жаловаться на хозяина, а чего она хотела?