14 октября понедельник
СЕЙЧАС +15°С

«Экспресс-пригород» вернул пассажирам деньги после массовой задержки электричек

Из-за сбоя вовремя не приехали 5 поездов

Поделиться

Пассажиры не могли уехать в центр Новосибирска после 7:00

Пассажиры не могли уехать в центр Новосибирска после 7:00

«Экспресс-пригород» вернул деньги пассажирам, которые сегодня утром не смогли уехать в центр Новосибирска из-за задержки электричек на западном направлении.

«За неиспользованные поездки пассажирам, обратившимся в билетные кассы, АО "Экспресс-пригород" обеспечило 100% возврат денежных средств», — рассказали корреспонденту НГС в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги.

О том, что сегодня утром на западном направлении случился сбой, в редакцию НГС сообщили читатели.

«Утром 8 февраля 2019 года в западном направлении пригородного сообщения Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги были задержаны 5 электропоездов в связи с неисправностью, выявленной в одном из вагонов грузового поезда, остановленного на данном участке», — рассказали в пресс-службе.

Пассажиров вовремя не смогли увезти следующие электрички:

— № 6302 Коченево — Новосибирск-Главный;

— № 6326 Чулымская — Новосибирск-Главный;

— № 6334 Коченево — Новосибирск-Главный;

— № 6303 Новосибирск-Главный — Чулымская;

— № 6305 Новосибирск-Главный — Чулымская.

Время задержки составило от 30 минут до 2 часов.

В пресс-службе также уточнили, что пригородная компания организовала оперативную пересадку на остановочной платформе Чик пассажиров электропоезда № 6326 Чулымская — Новосибирск-Главный и № 6334 Коченево — Новосибирск-Главный на электропоезд № 6302 Коченево — Новосибирск-Главный, который отправился первым со станции Чик в направлении Новосибирска.

На участке станция Обь — остановочная платформа Жилмассив пассажиры воспользовались услугами общественного транспорта, добавили в ЗСЖД.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Елена Громкова
Фото Ольги Бурлаковой

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Владимир
8 фев 2019 в 14:17

Хотелось бы чтобы СГК вернула деньги за массовую задержку тепла в квартиры города.

IronHead
8 фев 2019 в 14:00

Вы их новые цены на проезд видели?
НДС на 2% поднялся, а они на 9,5% тарифы под шумок задрали!!!
Только на 1-2 тарифной зоне оставили прежними...
"ЗАйцев", наверное, станет больше

пенсионерка
8 фев 2019 в 13:51

Сказали, что как платили так и вернем. Мне на сберкнижку например вернули