проблема

«Полное равнодушие!»: водитель автобуса забыл двух пожилых пассажирок в кафе на трассе

Перевозчик отрицает вину водителя

Дочь потерявшейся в кафе пассажирки подчеркнула, что мать в здравом уме и, несмотря на пожилой возраст, работает главным бухгалтером в крупной компании. Но когда водитель забыл её в «Грани Алтая», она растерялась
Дочь потерявшейся в кафе пассажирки подчеркнула, что мать в здравом уме и, несмотря на пожилой возраст, работает главным бухгалтером в крупной компании. Но когда водитель забыл её в «Грани Алтая», она растерялась

Сегодня, 6 января, две пожилые пассажирки рейса «Барнаул — Новосибирск» остались в кафе на трассе — водитель автобуса уехал без них. Дочь одной из пассажирок намерена жаловаться на водителя.


Автобус с 35 пассажирами ехал сегодня утром из Барнаула в Новосибирск, и в 10:40 сделал 20-минутную остановку в кафе «Грань Алтая». Как рассказала корреспонденту НГС жительница Новосибирска Ольга Матвеева, в 10:55 её мать, 70-летняя Агафья Матвеева, и ещё одна пассажирка примерно такого же возраста вышли из кафе, а автобус уже уехал.


«Человек пожилой — он же может растеряться! Водитель, ты встань, скажи в громкоговоритель: "Граждане, смотрите, все ли пассажиры, едущие с вами, рядом?". Это же полное равнодушие людей!» — возмутилась Ольга Матвеева.


По её словам, мать и другая пассажирка (они были не знакомы) пошли обратно в кафе и ещё час выясняли, как им добраться до Новосибирска. В итоге им пришлось ждать следующего автобуса и ехать в нём стоя, несмотря на пожилой возраст, отметила дочь Агафьи Матвеевой. Она подчеркнула, что собирается подать жалобу на водителя.


В справочной барнаульского автовокзала корреспонденту НГС сообщили, что знают о ситуации и ей занимается перевозчик.


«А какое должно быть разбирательство? Они сели на следующий автобус, сейчас там должны забрать все вещи. Это у нас довольно часто происходит на "Грани Алтая" — они зайдут в кафе и сидят. Я позвонила в навигацию, которая строго следит, во сколько он (водитель. — Прим. ред.) отъехал — он отъехал ровно в 11 часов.


Все 33 [пассажира] пришли, успели вовремя. Он же не будет стоять и ждать двух человек <…> Остальные возмущаются: "Что мы стоим?", и ему куда деваться?», 


— описали свою позицию в диспетчерской компании ООО «Пассажирские перевозки», обслуживающей рейс.


Диспетчер добавила, что пассажирки дождались следующего автобуса, за который им не нужно было дополнительно платить.


Ранее в Новосибирске произошёл ещё один скандал в автобусе — водитель нахамил ребёнку из многодетной семьи, который забыл дома справку. Несмотря на проездной, мальчику пришлось заплатить за проезд после грубости водителя.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено