Реклама
СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости

Исчезли с карты: онлайн-сервисы перестали показывать транспорт в Новосибирске

Устранить сбой планируется к 13:00

Сообщения о сбоях начали поступать утром 12 декабря

Поделиться

Устранить сбой планируется к 13:00

В среду, 12 декабря, в системе диспетчерского управления наземным пассажирским транспортом «АСУ-Навигация» произошёл масштабный сбой — из-за этого перестали работать сразу несколько сервисов, связанных с общественным транспортом.

Сбой нарушил работу сайта МКУ «ЦУГАЭТ», приложения Яндекс.Транспорт, также не работают информационные табло на остановках и «Умные остановки».

«Предположительно, сбой произошёл в сервисах, отвечающих за работу с базами данных. В настоящее время ведется работа по диагностике и устранению неисправности. Восстановить работоспособность системы диспетчерского управления планируется до 13:00», — сообщили в пресс-службе муниципалитета.

Поделиться

Из-за сбоя на информационных табло не отображаются данные о прибытии автобусов

Из-за сбоя на информационных табло не отображаются данные о прибытии автобусов

Поделиться

В начале декабря на электронных табло у площади Калинина в Заельцовском районе Новосибирска случился сбой — табло начали показывать неверные данные о погоде и прибытии общественного транспорта.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.


Александр Силченко
Фото Анны Богдановой (1), Стаса Соколова (2)

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter