22 октября вторник
СЕЙЧАС -1°С

Яндекс.Такси подскажет новосибирцам, как сэкономить на поездках

Теперь приложение не нужно постоянно обновлять

Поделиться

О высоком спросе приложение сообщает вверху экрана и с помощью фиолетовой молнии возле цены

О высоком спросе приложение сообщает вверху экрана и с помощью фиолетовой молнии возле цены

Сегодня, 6 декабря, сервис Яндекс.Такси объявил о том, что теперь будет отслеживать цены при высоком спросе и уведомлять об изменениях пользователей, чтобы они не проверяли это самостоятельно. 

В пресс-службе компании корреспонденту НГС сказали, что в Новосибирске отслеживание цены будет доступно уже в ближайшее время.

Стоимость такси умножается на повышающий коэффициент, если желающих заказать такси в одном районе больше, чем водителей. Он формируется алгоритмом автоматически. Такое бывает, например, в час пик, плохую погоду и праздники. Иногда нужно подождать несколько минут, и цена снова падает. Чтобы клиенты не проверяли это самостоятельно, сервис Яндекс.Такси введёт отслеживание цены.

«Если по нашим расчётам в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, мы предложим вам включить отслеживание цены — это можно сделать в верхней части экрана. Теперь, если заказ станет дешевле, мы пришлём уведомление об этом. Если же за 15 минут цены не изменятся, мы тоже предупредим — чтобы вы не ждали напрасно», — сообщили в пресс-службе Яндекс.Такси.

Запуск отслеживания цены происходит поэтапно. «Постепенно становится доступно российским пользователям новой версии приложения для iOS. Обновление для Android и запуск в остальных странах — в наших ближайших планах», — добавили в компании.

Вчера «Яндекс» объявил о старте продаж собственного телефона в Новосибирске.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.


Мария Тищенко
Фото Ольги Бурлаковой 

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Это же, как надо не уважать себя и свой труд, чтобы работать в такси по нынешним расценкам? Такси по цене маршрутки нет ни в одной стране мира. Водители гробят свое здоровье работая сутками за миску похлебки, а агрегаторы гребут деньги из воздуха.

    студ.
    6 дек 2018 в 18:26

    Сделайте лучше возможность оперативно подать жалобу на водителя что перезванивает и просит отменить заявку. Или на водителей что берут левые заказы по пути, хотя и на карте показывается что едет к тебе, но видно что маршрут мягко говоря странный и время ожидания от пару минут внезапно до десяти вырастает. Дело в том, что приложение давно взломано водителями и позволяет им выкидывать такие финты без какого-либо штрафа для себя.

    Вовчик
    6 дек 2018 в 18:36

    Лучше сделайте так, чтобы дальние поездки были выгодны водителям так же как короткие, тогда все будут довольны. За бесплатно возить на дальние расстояния скоро вообще откажутся. Это лишний негатив для самого Яндекса.