Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости

Может хватит писать на листочке: пять правил внедрения CRM-системы, которые принесут пользу бизнесу

Умный подход поможет легко управлять нужными сервисами

«В клиентской базе бардак — путаницы больше, чем пользы», «приходится делать двойную работу, внося данные в CRM и в систему бухгалтерского учета», «быстрее записать на листочке, чем заполнять в CRM» — если вам знакомо хотя бы с одно из этих высказываний, значит CRM-система у вас не работает.

CRM-система упорядочит важные рабочие процессы

CRM-система упорядочит важные рабочие процессы

Поделиться

Ваш сайт приносит более 10 заявок в день, вы пользуетесь рекламой в Яндекс, Google и соцсетях, хотите видеть аналитику продаж в режиме онлайн и эффективно использовать CRM — значит, вам нужен «Битрикс24 Корпоративный портал». Пять настроек системы значительно упростят рутинные вещи.

1. Интеграция CRM с телефонией.

Записи разговоров в структурированном виде с привязкой к менеджерам и клиентам. Должны быть подключены городские и сотовые телефоны. Такой подход автоматизирует контроль пропущенных звонков, повышая эффективность работы менеджеров.

2. Объединение CRM с почтой, соцсетями и мессенджерами.

Контроль переписки менеджера с клиентом (WhatsApp, онлайн-чат, Skype, Telegram, «ВКонтакте», Instagram, Facebook). Компания имеет возможность в любой момент включиться в процесс переговоров и корректировать ход событий.

Поделиться

3. Постановка и ведение задач только в CRM-системе.

Полный переход от бумажных носителей и сторонних программ. Автоматизированный контроль соблюдения сроков.

4. Автоматизация рассылок и ретаргета.

Система автоматически рассылает цепочки писем и сообщений в соцсети и мессенджеры, добавляет контакт в базу ретаргета. Отправляемый клиенту контент зависит от статуса сделки.

5. Отправка электронных визиток и коммерческих предложений.

Автоматическая отправка клиенту визитки в SMS или мессенджер и хранение подготовленных коммерческих предложений, которые доступны в CRM и в мобильном приложении.

Поделиться

Хотите грамотно интегрировать умную CRM-систему в ваш бизнес, оптимизировать работу и увеличить прибыль? Звоните, и все сделают за вас.

Компания 1GT,

IT & маркетинговая инфраструктура:

отдел продаж: 8 (383) 315–60–90

1gt.ru/avtomatizaciya

Поделиться

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter