17 октября четверг
СЕЙЧАС +5°С

Пять компаний Сибири попали в топ работодателей, которые ценят маркетологов и PR-специалистов

Лидерство пока за «Леруа Мерлен»

Поделиться

4 516

Организаторы конференции по маркетинговым и пиар-коммуникациям «Груша» составили рейтинг компаний, которые инвестируют в своих специалистов и оплачивают им обучение. Рекорд по количеству сотрудников за всю историю конференции у «Леруа Мерлен».

Рейтинг 2018 года:

1-е место — «Леруа Мерлен», 43 сотрудника

2-е место — «2 ГИС», 17 сотрудников

3-е место — «Новотелеком», 12 сотрудников

4-е место — Movavi, 11 сотрудников

5-е место — NL International, 9 сотрудников

«Для нас показательно, что в числе участников крупные компании. Значит, лидеры рынка доверяют нашей конференции. Конечно, это не весь список: будут представители "Яндекса", "РУСАЛа", СГК, Fit Service и других. Рейтинг предварительный, так как регистрация участников еще идет. В топ может попасть любая компания, в том числе представители малого бизнеса», — отметил председатель программного комитета конференции «Груша» Егор Егошин.

Шестая «Груша» пройдет 27 октября, в Экспоцентре перед участниками выступят 26 спикеров из Чехии, Белоруссии и России.

Три самых ожидаемых выступления

  • Кейс рекламы Yota: как гармонично совмещать четкую стратегию и яркие креативные решения, покажет креативный директор рекламного агентства Friends Moscow Максим Пономарев.
  • Как создать креативное агентство внутри компании, расскажет генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА» Василий Лебедев на примере кейса с «Яндекс».
  • Как с помощью дизайн-мышления создавать продукты и услуги без дорогих маркетинговых исследований, расскажет Дарья Рыжкова из Octoberry.

Посмотреть полную программу и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте. Количество мест ограниченно.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter