20 октября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С

На Почте России перестали брать комиссию за оплату горячей воды и отопления

Поделиться

Новосибирское отделение Почты России перестало брать комиссию при оплате коммунальных услуг — тепла и горячей воды 

Новосибирское отделение Почты России перестало брать комиссию при оплате коммунальных услуг — тепла и горячей воды 

Новосибирское отделение Почты России перестало брать дополнительный сбор при оплате услуг СГК — горячей воды и отопления. В августе комиссия составляла по 30 рублей за каждый платёж: при оплате и горячей воды, и тепла.

В СГК уточнили корреспонденту НГС, что к этим изменениям они отношения не имеют. Как выяснилось, комиссия была отменена по инициативе новосибирского отделения Почты России.

«Новосибирский филиал Почты России разработал возможность оплаты коммунальных услуг — отопление и горячая вода, используя технологию банковского платёжного агента без взимания дополнительной комиссии. <…> При этом напомним, что инициатором расторжения договора выступила "Сибирская генерирующая компания", в связи с чем для компенсации расходов почтовый оператор был вынужден взимать дополнительную комиссию с плательщиков. Неоднократные обращения УФПС Новосибирской области ко второй стороне по возобновлению договора успехом не увенчались», — сообщила корреспонденту НГС руководитель направления по корпоративным связям сибирского филиала ФГУП «Почта России» Галина Гордеенко.

Комиссию в размере 30 рублей при оплате коммунальных платежей за отопление и за горячую воду на Почте России начали брать в августе 2018 года, объясняя это тем, что принадлежащая СГК компания «СИБЭКО» расторгла прямой договор на приём платежей с новосибирским филиалом почты в одностороннем порядке. В апреле этого года дополнительную комиссию в размере 30 рублей на почте стали брать и при оплате холодной воды

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Новосибирска всего в 280 символах (на самом деле мы укладываемся в 140).


Илья Калинин
Фото автора

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Фото пользователя
    19 сен 2018 в 19:50

    Ну хоть так клиентов зазывать.У вас же там пока стоишь ,семью потами изойдешь,да еще и комиссию заплатишь за медлительность и спящего работника.Такого ужаса хватает и при получении посылок .Ну бабушки то сейчас подтянутся!

    Мечты
    19 сен 2018 в 19:48

    Вот бы почта России просто перестала принимать коммунальные платежи. На прошлой неделе провела в 7 отделении полтора часа. Желающих за все это время получить или отправить почту было двое - мужик с заказным письмом и я. Остальные - бабушки с коммуналкой( электронная очередь не работает, по телефону горячей линии дозвониться нереально, оставила претензию на сайте.

    ННН
    19 сен 2018 в 20:04

    Лучше бы занялись своей основной работой - пересылкой отправлений . 5 человек в очереди , из них 2 бабульки заплатить за коммуналку , за воду , свет , на сотовый положить .... В итоге время в такой очереди пол часа потерянного . Про компьютеры их новые вообще молчу , всегда зависшие .