Новосибирцы стали чаще жаловаться на коммунальные услуги

Новосибирцы стали меньше жаловаться на качество купленных потребительских товаров, зато у них стало больше претензий к качеству коммунальных услуг.

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, существенно снизилось число жалоб по позициям, традиционно вызывавшим нарекания потребителей: к качеству электробытовых приборов и радиоэлектроники, в том числе стиральных машин (на 45,8 %), телевизоров (–43,2 %), сотовых телефонов (снижение на 24,6 %)а также мебели (–24,2 %) и обуви (–14,8 %). Специалисты в области защиты прав потребителей не исключают, что на эти показатели повлиял экономический кризис, и новосибирцы просто стали меньше покупать дорогостоящую бытовую технику и мебель.

Сегодня горожане чаще жалуются на качество продуктов питания — рост жалоб за первый квартал 2010 года на 43,4 %, жилищно-бытовых услуг — рост 23,5 %, изготовления и установки пластиковых окон — рост обращений на 19,2 %. При этом претензии на изготовление и установку дверей снизились на 39,8 %.

Справка: За первый квартал этого года потребителям Новосибирска было возвращено 9,5 млн рублей за некачественно оказанные услуги и проданные товары с дефектами.

НГС.НОВОСТИ


НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено