28 февраля пятница
СЕЙЧАС -1°С

«Туарег» разинул пасть

Тест-драйв: новый «Туарег» блестит и пугает огромной «мордой» — сибиряки уважают таких на дороге

Поделиться

Новый Volkswagen Touareg (предоставлен официальным дилером «Автомир») теперь весь такой прямолинейный, угловатый, весь сверкает хромом. Блеск — это хорошо, у нас это любят, так же как и в Китае, который является важным рынком для модели.

У него просто огромная радиаторная решётка, сливающаяся в единое целое с оптикой. Горизонтальные прутья решётки имеют равномерно увеличивающийся от низу шаг, однако самая верхняя прорезь решётки почему-то сделана непропорционально широкой. Возможно, чтобы состыковаться с фарами, чей хитрый светодиодный рисунок с прищуром смотрит на мир.

Сбоку автомобиль кажется довольно длинным, он действительно увечился до 4878 мм. Выросла и ширина до 1984 мм.

По боковине проходит острая выштамповка, которая над задними крыльями превращается в узнаваемые мощные плечи Touareg.

Есть узнаваемость с предыдущим поколением и при виде сзади. Те же плечи, сужающаяся кверху крыша. Задняя оптика получила внутренний рисунок этаких ёлочек-уголков под Audi.

Когда садишься в салон, первое впечатление — насколько здесь большие мониторы и как они обволакивают водителя, образуют вокруг него некий кокпит. Мониторы действительно огромны: 15 дюймов диагональ центрального экрана (считай, ноутбук), и 12 дюймов — диагональ цифровой приборной панели.

Все это называется Innovision Cockpit, это новая архитектура передней панели. И Touareg стал первой моделью с такой архитектурой.

Большинство функций мультимедиа, климата здесь управляются только сенсорным способом через дисплеи, кнопок практически нет. Экраны настолько велики, что всё находится буквально под рукой. Зоны управления климатом, меню, какие-то другие блоки.

Ты ещё только подносишь руку к экрану, а иконки уже слегка разворачиваются и увеличиваются, предугадывая дальнейшее действие. Всё работает быстро и без зависаний. Интересно, как будет в лютые морозы.

Приборная панель может иметь любой вид, сюда можно вывести, например, навигацию.

Качество отделки салона фактически премиальное. Кожа, прострочка, деревянные элементы, глянец — всё это неплохо сочетается между собой и играет в едином стиле.

Жёсткий пластик появляется с уровня бардачка — дальше внизу всё уже жёсткое, хотя на вид приемлемое.

Сложносочинённые кресла имеют удачную боковую поддержку, которая правильно держит тело в поворотах. Есть электрорегулировки положения кресел, но нет выноса подколенной подушки.

Руль стандартный, типовой — такой стоит на всех моделях марки. Для флагмана можно было сделать что-то более красивое.

Пространства сзади достаточно, сиденья регулируются, есть свой блок климата на две зоны. Подлокотник широкий и стоит на удобной высоте.

Объём багажника 810 литров, в подполе колёсный ремкомплект. Эта машина оснащена пневмоподвеской и в багажнике есть кнопка — автомобиль может «присесть» для удобства погрузки.

Под капотом 3-литровый турбодизель V6 мощностью 249 л.с., который разгоняет полноприводную машину до сотни за 6,8 секунды. Неплохой показатель для 2-тонного внедорожника.

Дизель хорошо слышен с 2 тысяч оборотов, но звук 6 цилиндров приятен. Педаль газа свободная, с хорошим откликом, автомобиль всегда готов совершить резкий разгон или сбросить ход.

Чуткое рулевое управление позволяет маневрировать на Touareg почти как на легковушке, крены сильно не досаждают. В околонулевом положении руля пустоты почти нет, автомобиль хорошо чувствуется.

С шумоизоляцией здесь поработали, ветра не слышно, сзади из салона ничего не доносится. Но на скорости за 80 км/ч хорошо проступает шелест шин.

Новый Touareg лишился блокировок, понижающей передачи — вся эта внедорожная атрибутика оказалась не особо нужна клиентам. Теперь здесь просто полный привод на основе центрального самоблокирующегося дифференциала Torsen.

В салоне остались физические шайбы выбора внедорожных режимов — «Снег», «Песок». Но это всего лишь программы работы электроники. Впрочем, кое-что Touareg всё-таки может, у него ведь осталась пневмоподвеска. Автомобиль можно повыше задрать и что-нибудь преодолеть. Стандартный клиренс у машины 20 см.

Автомобиль имеет достаточно комфортный ход по нашим неровностям, но иногда немецкая жёсткость подвески себя проявляет — стыки, ямы остаточно передаются в салон. 

Стоит Touareg от 3 399 000 до 4 789 000 рублей, преплетаясь верхней границей цены с Audi Q7. Производитель надеется, что новый Touareg составит конкуренцию известному немецкому премиуму, кроссоверам BMW и Mercedes.

Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

Читайте также:

Столица дешёвых иномарок

Машины в Москве оказались дешевле на 200 тысяч — но приезжий может купить хорошее авто только за час.

НГС приглашает читателей с автомобилями любого возраста в проект «Тест-драйв с читателем». Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Сергей
15 авг 2018 в 00:49

Нормальные такие тенденции современного автомобилестроения: блокировку дифференциалов, понижающую передачу заменяют огромным сенсорным экраном, который мало того, что неудобен, так как нет тактильного контакта, в слепую, не отрываясь от дороги, уже не отрегулируешь ничего, так еще и в мороз отказывается работать. А, собственно, сам межосевой дифференциал-то в конструкции остался? Оказывается и его тоже нет, зачем, если можно заменить муфтой. И получаем "престижный автомобиль".
Чему тогда удивляться, когда на авто попроще двигатель заменяют микромоторчиком с алюминиевым блоком цилиндров, объёмом меньше литра, в обвесе турбин, коробку переключения передач - вариатором, а оси, тяги - какими-то соломинками.
Нормальных автомобилей уже сейчас практически не осталось.
На этом чуде из города выезжать опасно, и не только из-за отсутствия каких-либо внедорожных возможностей, нет, просто дальше 50км от сервисного центра отъезжать страшновато.

15 авг 2018 в 13:34

Вчера еду с женой на лексусе, и как раз впереди новый этот таурег. Я говорю - вот, эта машина стоит от 4 и выше, дак жена очень удивилась, что за это ведро столько денег просят) Автомобиль ну очень простой, по крайней мере внешне. Не думаю, что будет пользоваться бешеной популярностью за эти деньги. Красная цена 2.5 на фарше.

Фото пользователя
14 авг 2018 в 23:36

только самый дешевый такой на дроме стоит аж 5 лямов, а дизельный 4.5. Цены просто конь!