20 ноября среда
СЕЙЧАС -24°С

Старьё бьёт новьё: поношенный «Прадо» против «Икстрейла»

Прожорливый Land Cruiser Prado столкнулся с новеньким X-Trail на вариаторе — спасёт ли рама

Поделиться

Nissan X-Trail в комплектации среднего уровня обойдётся нам в 1 865 000 рублей. Это будет версия SE+ с 2-литровым мотором мощностью 144 л.с., вариатором CVT и системой полного привода на основе подключаемой муфты. В оснащение машины входят круиз-контроль, датчики света и дождя, передний и задний парктроники, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, система кругового обзора, двухзонный климат, обогрев лобового стекла, мультимедиасистема с сенсорным экраном, электропривод багажной двери, фары простые галогеновые.

Салон будет тканевый, имеется центральный подлокотник, «ниссановский» жестковатый пластик — так себе, но в целом вид имеет. Передние кресла без электропривода, есть поддержка Bluetooth, руль оснащён кнопками управления мультимедиа, в салоне установлено 6 динамиков. Поддерживается навигационная система. Есть все необходимые средства безопасности: ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для пассажиров первого и второго ряда. Клиренс кроссовера 21 см, по городу с полным приводом передвигаться будет удобно. Длина машины 4643 мм, объём багажника 497 литров — есть запас простора и для средней семьи, и для поклажи. 

За те же самые деньги мы сможем найти на вторичке Toyota Land Cruiser Prado 2010–2013 годов выпуска четвёртого поколения. Год будет зависеть от двигателя, если 3-литровый дизель или слабый 2,7-литровый бензиновый мотор — автомобиль будет посвежее. С оптимальным 4-литровым бензиновым двигателем мощностью 282 л.с. можно подобрать экземпляр 2010–2012 годов выпуска с пробегом под 150 тысяч километров. Prado — рамный внедорожник, имеющий хороший арсенал: и постоянный полный привод, и блокировки дифференциалов, и пониженную передачу, и клиренс 22 сантиметра. Так что обладателю Prado будет вольготно и в городе, и на бездорожье.

Представленные на рынке автомобили хорошо оснащены. Тут и кожаный салон, и кожаный мультируль, и электрорегулировки сидений, и ксеноновые фары, кнопка запуска двигателя, и климат-контроль. Дополнительно могут быть установлены раскладные сиденья третьего ряда. Полный набор подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и помощи при спуске с горы, парктроники, круиз-контроль. Prado больше и просторней — его длина 4760 мм, багажник объёмней — 621 литр. 

Итак, за 1,865 млн рублей можно получить новый кроссовер на гарантии X-Trail, который не потребует больших расходов на содержание и удовлетворит почти все насущные потребности городской семьи. Или более престижный Prado, имеющий расширенный круг вариантов использования, вместительный, мощный, высокий. Однако затраты на бензин, налоги и запасные части для 7-летнего автомобиля потребуют значительных расходов от владельца. Плюс опасность угона Prado, придётся потратиться на дополнительные противоугонные системы. Какой автомобиль лучше в реальных сибирских условиях — решают читатели НГС.

Ваш выбор?

    Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

    Читайте также:

    Столица дешёвых иномарок

    Машины в Москве оказались дешевле на 200 тысяч — но приезжий может купить хорошее авто только за час.

    НГС приглашает читателей с автомобилями любого возраста в проект «Тест-драйв с читателем». Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

    Дмитрий Косенко
    Фото НГС, auto.ru

    оцените материал

    • ЛАЙК 0
    • СМЕХ 0
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    DenSan
    14 авг 2018 в 00:49

    За 1.8 восьмилетний Прадо пусть дяденьки 40+ берут, чтобы впечатление производить на таких же тётенек и дяденек 40+. Потом будут тошнить в крайнем левом 80 в час нервно посматривая на расход и с превосходством на других участников движения) Хитрила на вариаторе тоже не особо интересен, хотя уже гораздо лучше. За эти деньги есть отличный вариант в виде Кадьяка с 2.0 мотором (или даже турбодизель!) и новой мокрой DSG. После него в Ниссан садится не захочется и эти прадосы унылые удобно объезжать будет.

    Фото пользователя
    13 авг 2018 в 23:51

    за 1.8 покупать японцев какой то мазохизм. Прадо это вообще грузовик а не машина в городе он не нужен.

    Фото пользователя
    13 авг 2018 в 23:24

    За 1,8 млн я бы смотрел LR Disco