17 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -14°С

Старьё бьёт новьё: старая «Королла» против «Соляриса»

Одолеет ли 5-летняя японская «Королла» нового «Соляриса», который «полупустой» и «весь из фольги»

Поделиться

Итак, наш новый Hyundai Solaris в среднем уровне оснащения обойдётся в 847 900 рублей. Это комплектация Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и классическим автоматом. Автомобиль имеет систему курсовой устойчивости, электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений, радиосистему с управлением на руле, кондиционер, подогрев кожаного руля, автоматический стеклоподъёмник водителя, электростеклоподъёмники задние, Bluetooth. В арсенале защиты — только фронтальные подушки безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий. Клиренс 16 сантиметров, длина машины 4405 мм. В общем-то негусто, но всё необходимое для жизни есть. Плюс 5 лет гарантии и недорогое обслуживание.

В салоне тряпка, преимущественно жёсткий пластик, но эргономически всё удобно и довольно просторно, автомобиль ведь подрос в новом поколении. Объём багажника неплох — 480 литров. С 1,6-литровым мотором можно неспешно ездить по городу (11,2 секунды до 100 км/ч), потребляя в городском цикле 8,9 литра 92-го бензина на 100 километров пути.

Toyota Corolla за эти деньги — это уже последнее 11-е поколение, дорестайл, 2013–2014 годы выпуска. В основной массе на рынке представлены машины с 1,6-литровым двигателем (122 л.с.) и вариатором CVT. Можно найти 1,8-литровый вариант (140 л.с.), но тоже на вариаторе. «Королла» крупнее, это же С-класс, её длина — 4620 мм. А вот клиренс поменьше — 15 сантиметров. Чуть меньше и багажник — 452 литра. 

Зато в салоне просторней и приятней. Использованы мягкие пластики, экокожа. Кожаный руль с кнопками управления, светодиодные ходовые огни, климат-контроль — в целом вам наверняка достанется вариант побогаче «корейца». Защита хороша — фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, система контроля устойчивости, антибукс, ABS.

Итак, в нашем бюджете можно выбрать новый, приспособленный для российских условий городской седан, не хватающий звёзд с неба, но и не требующий особого внимания и больших расходов. Либо 5-летняя японская «Королла» всё ещё в неплохом состоянии, оснащённая, но с вариатором, который ещё неизвестно, как скажется при последующей перепродаже. За автомобили голосуют читатели НГС.

Ваш выбор?

    Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

    Читайте также:

    «Я паркуюсь как чудак»: «Камри» 001 — двойной инвалид

    Camry с номерами 001 заняла сразу два места для инвалидов, и что творится в лесу у клиники Мешалкина.


    НГС приглашает читателей с автомобилями любого возраста в проект «Тест-драйв с читателем». Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

    Дмитрий Косенко
    Фото НГС, auto.ru 

    оцените материал

    • ЛАЙК 0
    • СМЕХ 0
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    6 авг 2018 в 20:20

    Однозначно королла.

    мимо проходил
    6 авг 2018 в 23:49

    жалко платить 800 тыс. что за подержанную короллу, что за новый солярис, сделанный из низкокачественных материалов. За такие деньги можно приобрести камри или теану, причём в хорошем состоянии - это машины совершенно другого уровня. Пусть они будут чуть-чуть старше, чем 5-летняя королла, но разницы никакой - и то, и другое б/у

    Zeus
    6 авг 2018 в 19:05

    Почему Королла? Почему не Церато/Элантра/Октавия? Все есть на автомате, в целом по соотношению цена/качество поинтереснее.