26 мая воскресенье
СЕЙЧАС +13°С
  • 6 мая 2019

    Новая функция на сайте

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    29 марта 2019

    Новая рубрика на НГС

    Привет! Мы запустили рубрику "Куда ты летишь?" - в ней мы каждую неделю будем разбирать спорные видео ДТП с экспертами и рассказывать о сложных маневрах, которые могут плохо закончиться для водителей. Наш первый материал уже на сайте!

    Подробнее
    28 февраля 2019

    Новое в дизайне сайта

    Привет! По просьбам читателей мы сделали в версии нашего сайта для ПК кнопку, которая помогает вернуться наверх, к самому началу материала. Теперь читать наши фоторепортажи и длинные интервью стало чуточку удобнее!

    Еще

Водители попали в длинную пробку на трассе под Новосибирском

Поделиться

Машины попали в пробку возле Искитима

Вечером 22 июля под Новосибирском на трассе из Искитима собралось несколько крупных заторов.

Согласно сервису Яндекс.Пробки, сейчас на трассе самая большая пробка — около 6 километров — идёт через Бердск. На участке до Бердска есть также несколько длинных заторов.

По словам очевидцев, в частности, в начале пробки в Бердске сейчас не работает один из светофоров.

Пробки на пути из Искитима в сторону Бердска и Новосибирска длятся несколько километров

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео,
связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».


Елена Громкова
Фото Александра Агафонова

лена
22 июл 2018 в 18:57

дождь ведь. тут читала о подготовке водителей в норвегии: "Вернувшись в Москву, я первым делом решил разобраться, почему же лофотенцы так круто водят. Ответ, естественно, крылся в системе обучения вождению. Если в России в автошколах лишь готовят к экзамену в ГИБДД, выполняя три-четыре упражения на площадке и катаясь по городу на скорости в 40 километров в час, то задача норвежской автошколы — подготовить будущего водителя к реальной жизни.

В списке обязательных занятий — езда на длинные дистанции (три с половиной часа за рулем), вождение на загородных шоссе и магистралях, обгоны, вождение по полигону, имитирующему скользкое покрытие, вождение ночью, вождение по карте, курс оказания первой помощи и курс по устройству автомобиля. Любой норвежский водитель знает, куда заливается какая техническая жидкость, умеет читать карту, перевязывать раны и даже выполнять полицейский разворот. Я не уверен, что в России все профессиональные автогонщики так же хорошо подготовлены!" - вот что скопировала, больше не получилось. классно да?