25 июня вторник
СЕЙЧАС +14°С
  • 3 июня 2019

    Новый дизайн НГС

    Привет!
    Вот и пришел тот день, когда мы окончательно изменили дизайн НГС. Наш сайт стал быстрее, удобнее и легче, его одинаково приятно читать и с монитора компьютера, и с телефона. На НГСе появилось много новых фишек - о каждой из них мы рассказали в специальном материале.

    Подробнее
    30 мая 2019

    Новые комментарии на НГС

    Привет!
    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять мат и оскорбления, так что будьте вежливыми.

    6 мая 2019

    Новая функция на сайте

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    Еще

Одолели звонками: новосибирцы завалили приставов жалобами на назойливых коллекторов

Поделиться

Больше всего жалоб поступило на коллекторские организации, которые не включены в госреестр

Новосибирцы стали в три раза чаще жаловаться на коллекторов, сообщили в ФССП по Новосибирской области. За первые шесть месяцев 2018 года жители области написали 501 жалобу на незаконные действия коллекторов — за аналогичный период в 2017 году было всего 172 жалобы.

Как пояснили в ведомстве, количество жалоб возросло, потому что отдел, который занимается контролем организаций, специализирующихся на возврате просроченных задолженностей, начал работать только в 2017 году.


«Основная масса обращений — 396 или 79% — приходится на действия лиц, не включенных в государственный реестр, и лишь пятая часть обращений на лиц, включенных в государственный реестр», — сообщили судебные приставы. Сейчас в НСО в этот реестр входит только 8 агентств по взысканию долгов.


Чаще всего коллекторы превышают разрешённое законом количество звонков — на это пожаловались 86,6% обратившихся к приставам, а на SMS-сообщения и письма пожаловались только 4,1% граждан. Жалобы от людей, которые не имеют задолженностей, но их телефоны были указаны в договоре, составляют 17,3% от всех обращений. Угрожали должникам только в 6,3% случаев. Меньше всего жалоб на попытки связаться с должником при заявлении об отказе от взаимодействий — всего 2,2%.

«В отношении юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, составлен 51 административный протокол пост. 14.57 КоАП РФ (нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности). По результатам их рассмотрения судами 45 виновных лиц привлечены к административной ответственности на общую сумму 1 371 000 рублей, одному лицу объявлено устное замечание», — пояснили в ФССП по Новосибирской области.

В июне НГС рассказывал о жительнице Новосибирска, которая заметила в своём подъезде листовки с её фотографиями. После этого ей взломали страницу в соцсетях, а в интернете появилось объявление о сексуальных услугах c её телефоном — она взяла справку об отсутствии задолженностей перед банком, но коллекторы не отступают.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.

Дарья Януш
Фото Густаво Зырянова

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

Вира Строй

Эти жалобщики лучше бы работали усерднее и гасили свои долги.

Нечего долги копить.
А то понаберут денег в кредит, не отдают, а потом жалуются.

Автоледи
13 июл 2018 в 12:10

Как говорится, "оба хороши" - и те, кто берет с расчетом на "авось, пронесет", и те, кто трясет с них долги таким мерзким способом.