SMS на миллион

Юрист из Новосибирска потратила 2 дня и 20 000 рублей, чтобы выиграть в лотерее «Билайн»

В Новосибирске появился первый обладатель миллиона от «Билайн». Его выиграла юристка, потратив на написание сообщений два дня и почти 20 тысяч рублей. Компания МТС, с помощью уведомлений пытавшаяся прельстить корреспондента НГС.НОВОСТИ автомобилем BMW, тоже обещает в скором времени вручить Volkswagen Tiguan победителю акции из Новосибирска. По наблюдениям сотовых операторов, «подпольных» любителей, которые никогда не признаются, что участвуют в акциях, очень много, и для этого они даже покупают другие SIM-карты. Пока сотовые операторы пытаются увеличить свои доходы от дорогих акционных SMS, «МЕГА» планирует подарить самому удачливому покупателю шопинг на полмиллиона или квартиру.
Лотерея сотового оператора «Билайн» каждый день выявляет нового миллионера. На момент написания этой статьи таких набралось уже 38 человек, а одной из счастливчиков оказалась девушка из Новосибирска. «Победительницу зовут Анной, по профессии она юрист», — сообщили в пресс-службе новосибирского филиала «Билайн», пояснив, что девушка не желает разговаривать с журналистами и договоренность об этом существовала заранее.

Чтобы выиграть, Анна отправила 405 SMS по 49 руб., потратив на это 2 дня и около 20 тысяч руб. По ее словам, в своей победе она была уверена.

«Я люблю участвовать в подобных лотереях, розыгрышах, правда, раньше мне удавалось выигрывать только в мелких акциях», — поделилась через пресс-службу победительница. С помощью выигрыша она планирует погасить кредит, а оставшуюся часть, возможно, положит в банк.

Справка: Лотерея сотовой компании «Билайн» «SMS удача» с призовым фондом 138 млн рублей стартовала в марте. В течение ста дней — с 1 марта по 8 июня 2010 года — каждый абонент «Билайн» получает шанс стать обладателем 1 млн руб. (ежедневный призовой фонд), 10 млн руб. (специальный приз) и главного приза в размере 30 млн руб. Розыгрыши проводятся при помощи специальной электронной лотерейной программы, работающей по принципу выбора случайных чисел, без вмешательства человеческого фактора.

Как рассказали в МТС, призовой фонд розыгрыша чаще всего зависит от уровня проводимой викторины — федерального или регионального. Одна из их последних федеральных SMS-акций — «Марафон подарков» — завершилась 31 марта, в ней разыгрывалось несколько автомобилей Volkswagen Tiguan.

«Один автомобиль скоро будет торжественно вручен победителю из Новосибирска», — пообещал коммерческий директор по работе с розничным рынком «МТС-Сибирь» Виктор Сатышев.

Самой масштабной лотереей, которая проводилась компанией «МегаФон», была акция «100 за 100» — в 2007 году ежедневно разыгрывалось по 1 автомобилю марки Mercedes: 86 моделей С180, 13 моделей E200 и один внедорожник ML350. «Всего за 100 дней победителями лотереи стали 7 абонентов Сибирского филиала ОАО «МегаФон», однако никому из жителей Новосибирска выиграть автомобиль не посчастливилось. С другой стороны, один житель Кемерово смог дважды отличиться в лотерее и выиграл сразу 2 автомобиля», — вспоминает Михаил Ивонин, пресс-секретарь «МегаФон-Сибирь».

Ближайшая заманчивая из-за крупного призового фонда акция стартует 15 апреля в «МЕГЕ» — «Шоколад… или жизнь в шоколаде?». Победителю обещают полмиллиона на шопинг или новую квартиру. Второму и третьему по степени везения счастливчикам сделают подарки в виде автомобиля и путешествия за границу на двоих соответственно. Пообещав подарки, «МЕГА» стимулирует людей на совершение покупок от 3000 руб. — именно такую сумму должен потратить посетитель, чтобы попробовать выиграть «шоколадную жизнь», а не плитку швейцарского шоколада.

По наблюдениям PR-менеджера «TELE2 Новосибирск» Яны Мартьяновой, чтобы выиграть в SMS-акциях, нужно обладать изрядным запасом везения и настойчивости, а больше всего различные викторины и акции любят дети и молодежь.

Прямую выгоду в лотереях видит Михаил Ивонин: «Лотерея для мобильного оператора — это дополнительный доход наравне с дополнительными услугами, а для участника — возможность выиграть ценный приз или денежную сумму, потратив на это значительно меньше средств, чем величина приза». С ним соглашаются и в ОАО «ВымпелКом» («Билайн»): «Это хороший дополнительный источник дохода, который игнорировать сложно, особенно в условиях непростой экономической ситуации, — говорит старший специалист по внешним коммуникациям Наталья Алхименко. — Несмотря на то что доля тех абонентов, которые любят различные конкурсы, составляет не более 5 %, это очень активные «игроки». И вы даже себе не представляете, сколько еще «подпольных» любителей, которые никогда не признаются, что участвуют в акции, покупают для этого даже другие SIM-карты — но отправляют СМС-ки и втайне надеются выиграть».

«Говоря о конкурсах и лотереях, используемых операторами для привлечения внимания, всегда важно, чтобы соблюдались принципы прозрачности: абонент должен понимать, что именно он должен сделать для получения заветного приза и сколько денег ему предстоит потратить на участие в викторине», — подчеркивает Яна Мартьянова из TELE2. Впрочем, ее коллега Михаил Ивонин из «МегаФона» уверен, что шанс заработать на удаче в казино или залах игровых автоматов был все-таки выше хотя бы потому, что лотереи с большими призовыми фондами мобильные операторы проводят нечасто.


Елена Сафронова
Фото gettyimages.com

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено