24 октября четверг
СЕЙЧАС +2°С

Пэрис Хилтон на полиграфкомбинате

Новосибирск стал первым городом России, где открылся магазин одежды мировой блондинки

Поделиться

Сведущие в моде эксперты подтвердили: магазин Paris Hilton имеет все атрибуты бутика

Сведущие в моде эксперты подтвердили: магазин Paris Hilton имеет все атрибуты бутика

Справка: Пэрис Уитни Хилтон (родилась в 1981 г.) — модель, актриса и светская блондинка, внучка Конрада Хилтона — основателя сети гостиниц «Хилтон». Дизайном собственной линии одежды занялась в 2007 г. Одежду свою создательница называет «исключительно комфортной и доступной». Одежда марки Paris Hilton доступна в многочисленных интернет-магазинах.

Модные бутики поселились в здании бывшего полиграфкомбината на Красном проспекте, и снаружи обнаружить их невооруженным глазом довольно сложно. Исторический красный кирпич забивает черные буквы названия, особенно если по незнанию ожидать от магазина имени скандальной блондинки блестящей вывески в розовых тонах.

Витрина оформлена на удивление строго, стиль Пэрис «выдает» лишь манекен с собачкой на груди

Витрина оформлена на удивление строго, стиль Пэрис «выдает» лишь манекен с собачкой на груди

Ассортимент укладывается в формат «розовые кофточки и белые туники» в основном из натуральных тканей: большую часть его составляют футболки и туники из вискозы и хлопка. Имеются также платья с пайетками и бантами, футболки со стразами и собачками, джинсы, кепки и розовые сердечки. Футболки стоят от 3000–4000 руб., джинсы — в районе 8000 руб. По беглому наблюдению корреспондента НГС.НОВОСТИ, основная часть вещей пошита в Турции.

Директор галереи Manuel Екатерина Гервольд рассказала, что вещи шьются в разных странах — есть и Турция, и Италия, и Китай, причем в последнем, отметила она, производится меньшая часть одежды.

Типография трудового товарищества «Свободная Сибирь» вряд ли могла представить, кто займет это здание почти через сто лет

Типография трудового товарищества «Свободная Сибирь» вряд ли могла представить, кто займет это здание почти через сто лет

«Это первый в России монобрендовый магазин Paris Hilton. Очень правильно открывать монобрендовые магазины: клиент может зайти на официальный сайт, посмотреть новую коллекцию, тем самым мы не обманываем покупателей, закупая вещи где-то со скидкой, важен сам концепт. Мы рекламируем не саму Пэрис, а жизненную позицию: девушка и розовый цвет, это красиво, легко и непосредственно», — рассказывает о концепции магазина госпожа Гервольд.

Открытие нового магазина хорошо с точки зрения общей культуры мировых брендов, считает директор TNN Image Group Наталья Троян, но добавляет — в новый бутик люди могут пойти за брендом и за качеством, но ничего оригинального и креативного там нет:

«Простая туника из хлопка за 11 тысяч — это дорого для того сегмента, на который она рассчитана: девушек, любящих стразы и собачек. Блузку за эти деньги можно купить в Max Mara, но там совсем другая одежда».

Основа ассортимента бутика — футболки с собачками, стразами и именем владелицы марки

Основа ассортимента бутика — футболки с собачками, стразами и именем владелицы марки

Мнение участников рынка сходится в том, что открытие нового магазина хорошо с точки зрения выбора для горожан, и имеет перспективы при определенных условиях. «Место специфическое, все в основном проезжают мимо. Успех во многом будет зависеть от коллекции, качественной работы с клиентами, чего-то, что не найти у других», — считает руководитель торгового направления ГК «Конквест» (Hugo Boss) Марина Кравцова.

Специалист по отбору арендаторов ТРК «Ройял Парк» Олег Эллерт высказался, что по стоимости одежды новый магазин можно сопоставить с маркой GUESS, недавно покинувшей город, а насколько он востребован, покажет время.

Почти все вещи сшиты из натуральных тканей, но без синтетических курточек не обошлось

Почти все вещи сшиты из натуральных тканей, но без синтетических курточек не обошлось

Он же рассказал, что вместо съехавших из Новосибирска французов Naf Naf и американцев GUESS и Timberland (бренды, которая представляла компания «ЛВБ») в «Ройял Парк» из одежных марок скоро прибудут Finn Flare и Kira Plastinina. В последней марке, к слову, тоже активно используется образ Пэрис Хилтон. Эксперты считают это хорошим маркетинговым ходом: благодаря известной личности легче привлечь покупателей. Об эффективности привлечения говорит тот факт, что в «Ройял Парке» готовится к открытию уже третий в городе магазин этой марки для гламурных девушек.

В СТЦ «МЕГА», как рассказала менеджер по связям с общественностью Ирина Йоханссон, за последнее время появились такие бренды, как New Look, Celio*, GEOX, ChikipibaROOM, Peacocks, Snow Image, Piccolo. В «Сибирском Молле» заработали магазины Peacocks, Mon Plaisir, «Дефиле». Таким образом, в крупных торговых центрах наблюдается ротация арендаторов и обновление ассортимента.

«Мое мнение: раз магазины, в том числе в сегменте премиум, открываются, — значит, это кому-то нужно, можно сказать, что кризис начал заканчиваться, и для меня это даже хороший сигнал — люди начинают снова задумываться о покупке одежды», — считает директор по развитию SELA в Новосибирске Александр Липатов. Новосибирский дизайнер Ольга Бузыцкая высказалась менее позитивно: она считает, что покупательская способность среднего класса за последнее время сильно упала, а открытие бутиков говорит лишь о том, что премиум-класс как был востребован, так и будет — среди определенных слоев.

Ирина Киснер

Фото Сергея Ляшко

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Messir
    29 мар 2010 в 03:20

    Лет до 6-ти жил "по-соседству" - 30 лет обратно, (Свердлова 21). От окон типографии - не оторвать - станки , бумага, машины, ждущие, видимо, очередного выпуска. Что это история, как минимум, Нашего города - с пеной у рта отстаивать не буду и не удивлюсь, если появятся "розовые биотуалеты" ... около приходов и церквушек. Не любим мы себя...

    Сема
    29 мар 2010 в 00:30

    Жалко коллектив Полиграф-Полиграфыча! Хорошая, качественная и недорогая была типография! Царствие ей небесное! На воротах записочка оборванная ветром и снегом: "Вниманию б. сотрудников ПК у здания новый собственник! Просьба по пустякам не беспокоить!"
    Внучка дяди Сэма пожаловали-с! В.В.Маяковский со своим "Паспортом" отдыхает!

    12345-12
    29 мар 2010 в 00:29

    очередной шерпотреб в поросячье-розовых тонах