Пэрис Хилтон на полиграфкомбинате

Новосибирск стал первым городом России, где открылся магазин одежды мировой блондинки

Поделиться

Все новости

Сведущие в моде эксперты подтвердили: магазин Paris Hilton имеет все атрибуты бутика

Справка: Пэрис Уитни Хилтон (родилась в 1981 г.) — модель, актриса и светская блондинка, внучка Конрада Хилтона — основателя сети гостиниц «Хилтон». Дизайном собственной линии одежды занялась в 2007 г. Одежду свою создательница называет «исключительно комфортной и доступной». Одежда марки Paris Hilton доступна в многочисленных интернет-магазинах.

Модные бутики поселились в здании бывшего полиграфкомбината на Красном проспекте, и снаружи обнаружить их невооруженным глазом довольно сложно. Исторический красный кирпич забивает черные буквы названия, особенно если по незнанию ожидать от магазина имени скандальной блондинки блестящей вывески в розовых тонах.

Витрина оформлена на удивление строго, стиль Пэрис «выдает» лишь манекен с собачкой на груди

Внутри бутика имени Пэрис Хилтон (занимает площадь 60 кв. м) представлен повседневный трикотаж белого, розового и черного цветов в стиле glam casual.

Ассортимент укладывается в формат «розовые кофточки и белые туники» в основном из натуральных тканей: большую часть его составляют футболки и туники из вискозы и хлопка. Имеются также платья с пайетками и бантами, футболки со стразами и собачками, джинсы, кепки и розовые сердечки. Футболки стоят от 3000–4000 руб., джинсы — в районе 8000 руб. По беглому наблюдению корреспондента НГС.НОВОСТИ, основная часть вещей пошита в Турции.

Типография трудового товарищества «Свободная Сибирь» вряд ли могла представить, кто займет это здание почти через сто лет

Директор галереи Manuel Екатерина Гервольд рассказала, что вещи шьются в разных странах — есть и Турция, и Италия, и Китай, причем в последнем, отметила она, производится меньшая часть одежды.

«Это первый в России монобрендовый магазин Paris Hilton. Очень правильно открывать монобрендовые магазины: клиент может зайти на официальный сайт, посмотреть новую коллекцию, тем самым мы не обманываем покупателей, закупая вещи где-то со скидкой, важен сам концепт. Мы рекламируем не саму Пэрис, а жизненную позицию: девушка и розовый цвет, это красиво, легко и непосредственно», — рассказывает о концепции магазина госпожа Гервольд.

Основа ассортимента бутика — футболки с собачками, стразами и именем владелицы марки

Открытие нового магазина хорошо с точки зрения общей культуры мировых брендов, считает директор TNN Image Group Наталья Троян, но добавляет — в новый бутик люди могут пойти за брендом и за качеством, но ничего оригинального и креативного там нет:

«Простая туника из хлопка за 11 тысяч — это дорого для того сегмента, на который она рассчитана: девушек, любящих стразы и собачек. Блузку за эти деньги можно купить в Max Mara, но там совсем другая одежда».

Почти все вещи сшиты из натуральных тканей, но без синтетических курточек не обошлось

Мнение участников рынка сходится в том, что открытие нового магазина хорошо с точки зрения выбора для горожан, и имеет перспективы при определенных условиях. «Место специфическое, все в основном проезжают мимо. Успех во многом будет зависеть от коллекции, качественной работы с клиентами, чего-то, что не найти у других», — считает руководитель торгового направления ГК «Конквест» (Hugo Boss) Марина Кравцова.

Специалист по отбору арендаторов ТРК «Ройял Парк» Олег Эллерт высказался, что по стоимости одежды новый магазин можно сопоставить с маркой GUESS, недавно покинувшей город, а насколько он востребован, покажет время.

Он же рассказал, что вместо съехавших из Новосибирска французов Naf Naf и американцев GUESS и Timberland (бренды, которая представляла компания «ЛВБ») в «Ройял Парк» из одежных марок скоро прибудут Finn Flare и Kira Plastinina. В последней марке, к слову, тоже активно используется образ Пэрис Хилтон. Эксперты считают это хорошим маркетинговым ходом: благодаря известной личности легче привлечь покупателей. Об эффективности привлечения говорит тот факт, что в «Ройял Парке» готовится к открытию уже третий в городе магазин этой марки для гламурных девушек.

В СТЦ «МЕГА», как рассказала менеджер по связям с общественностью Ирина Йоханссон, за последнее время появились такие бренды, как New Look, Celio*, GEOX, ChikipibaROOM, Peacocks, Snow Image, Piccolo. В «Сибирском Молле» заработали магазины Peacocks, Mon Plaisir, «Дефиле». Таким образом, в крупных торговых центрах наблюдается ротация арендаторов и обновление ассортимента.

«Мое мнение: раз магазины, в том числе в сегменте премиум, открываются, — значит, это кому-то нужно, можно сказать, что кризис начал заканчиваться, и для меня это даже хороший сигнал — люди начинают снова задумываться о покупке одежды», — считает директор по развитию SELA в Новосибирске Александр Липатов. Новосибирский дизайнер Ольга Бузыцкая высказалась менее позитивно: она считает, что покупательская способность среднего класса за последнее время сильно упала, а открытие бутиков говорит лишь о том, что премиум-класс как был востребован, так и будет — среди определенных слоев.

Ирина Киснер

Фото Сергея Ляшко

Комментировать

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей +7 923 157 00 00