12 августа среда
СЕЙЧАС +25°С

С ноября госзаказ стал прозрачней

5 727

Поделиться

Сегодня, когда компании ищут новые рынки сбыта, именно государство в качестве клиента становится надежным и платежеспособным партнером. Получение госзаказа означает сохранение рабочих мест, обеспечение стабильной заработной платы, сохранение налаженного производства.

Все закупки для нужд государства в России осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Основная задача данного закона — сделать рынок госзакупок максимально прозрачным и защищенным от коррупции.

Именно с этой целью Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт, которые вступили в силу 1 ноября 2009 года.

Эти изменения делают процедуру участия в конкурсе более прозрачной, но возникает масса вопросов: как правильно составить заявку на участие в открытом конкурсе, как определить правомерность выбора заказчиком критериев оценки и их значимости, как заранее определить количество баллов, набранное по итогам конкурса, и в итоге не проиграть конкурентам.

Получить ответы на эти и другие вопросы можно будет на практическом семинаре «Государственные и муниципальные закупки в 2009 году. Последние изменения: процедуры, анализ, комментарии. Новые правила оценки конкурсных заявок. Аукцион в системе госзаказа: новые правила проведения аукционов, в т.ч. в электронной форме», который 13-14 ноября проводит Сибирский Центр Госзаказа.

В качестве эксперта и лектора приглашен Кузнецов Кирилл Владимирович (г. Москва) — один из ведущих экспертов России в области госзакупок, руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru, автор многочисленных книг и публикаций по данной тематике.

Предварительно зарегистрироваться и получить подробную информацию о семинаре вы можете по телефонам: (383) 20-10-876, 217-39-27, 36-33-200 (многоканальный); e-mail: seminar@sibzakaz.ru.

Подробная программа

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter