19 июля пятница
СЕЙЧАС +18°С
  • 4 июля 2019

    Новое в авторских колонках

    Мы собрали все авторские колонки в отдельном блоке — внизу в правой части экрана. Не забывайте, что право высказаться мы даём всем — пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

    3 июня 2019

    Новый дизайн НГС

    Привет!
    Вот и пришел тот день, когда мы окончательно изменили дизайн НГС. Наш сайт стал быстрее, удобнее и легче, его одинаково приятно читать и с монитора компьютера, и с телефона. На НГСе появилось много новых фишек - о каждой из них мы рассказали в специальном материале.

    Подробнее
    30 мая 2019

    Новые комментарии на НГС

    Привет!
    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять мат и оскорбления, так что будьте вежливыми.

    Еще

Сбой касс парализовал работу новосибирских магазинов

Поделиться

Около 11:20 не работал магазин «Ярче!» на улице Урицкого, 32

В некоторых новосибирских магазинах с утра 20 декабря произошёл сбой в работе кассового оборудования.

Читатель НГС сообщил о том, что магазин «Ярче!» не работает по адресу Ватутина, 31. В 11:20 корреспонденты НГС.НОВОСТИ заметили, что ещё один магазин «Ярче!» по адресу Урицкого, 32 закрылся «по техническим причинам». Получить оперативный комментарий в сети «Ярче!» пока не удалось.

Пользователи соцсетей пишут, что сбой произошёл в работе кассового аппарата «Штрих-М-01Ф», который широко используется в торговых сетях по всей стране. «Сегодня реализовался страшный сон розницы, когда разом отказались работать все фискальные накопители данной марки и встала торговля. Пока не знаю, случайно или нет вкралась ошибка в микрокод этого принтера, но сейчас по всей стране, вслед за солнцем, из всех магазинов несётся мат. Ибо что может быть хуже, чем лишиться возможности осуществлять торговлю в предновогодние дни?» — написал в Facebook житель Владивостока Дмитрий Алексеев.

Сбой касс этой марки подтвердили НГС.НОВОСТИ в новосибирской компании «Первый БИТ», занимающейся автоматизацией бизнеса. Представитель производителя этих касс, компании «Штрих-М», также подтвердил сбой: «Ситуация решается. Эта проблема есть по всей России. Что случилось, мы не знаем. Это сбой в системе, ситуация уже устраняется, уже выслали новую прошивочку. Это вопрос получаса», — сообщили в «Штрих-М».

В компании отказались уточнять, сколько магазинов в Новосибирске пользуются этими кассами и какие сети с ними сотрудничают, однако отметили, что это «ведущий производитель касс в стране».

Обновлено: В сети «Ярче!» подтвердили, что сбой произошёл из-за кассового оборудования, и сообщили, что магазины скоро возобновят работу. 

НГС.БИЗНЕС писал о переводе предпринимателей на новое оборудование для касс минувшей весной — бизнесменов фактически заставили менять кассовые аппараты стоимостью 120–150 тысяч.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8-923-157-00-00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на нашу 
страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.

Наталья Гредина
Фото Кирилла Шматкова

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

Злой
20 дек 2017 в 12:16

А что, кто то ходит в ,,Ярче,,? Это же остойная сеть магазинов, хуже наверное только Машка- ра.

20 дек 2017 в 12:22

Хотели как лучше, получилось как всегда))) Сейчас так же с картами Мир будет. Везде где государство пытается засунуть свой интерес такая корявая ситуация выходит.

20 дек 2017 в 12:18

А вот в советских кассах в случае перебоев с электричеством сбоку ручка втыкалась.