19 февраля среда
СЕЙЧАС -4°С

Таксист высадил мужчину на костылях на мосту, и ему пришлось ползти на животе по снегу

Поделиться

​Автомобиль такси сломался на Коммунальном мосту, пассажиру со сломанной ногой так и не прислали машину на замену. 


«И я, и водитель трижды звонили диспетчеру, чтобы прислали другую машину, но диспетчер трижды отказывал, мотивируя это тем, что я обязан назвать номер ближайшего дома (а на мосту же нет домов)», — объяснил НГС.НОВОСТИ читатель Александр Тарнавский.


33-летний мужчина пояснил, что утром 6 декабря ему нужно было поехать в поликлинику на правый берег. Мужчина вызвал такси «Сатурн», потому что правая нога у него в гипсе и передвигаться он может только на костылях.


«Машину подали вовремя, но в 8:10 она сломалась посреди Коммунального моста. Меня ТРИЖДЫ переключали на "Службу контроля качества", и каждый раз я их просил повлиять на ситуацию», — описал ситуацию Александр (орфография автора сохранена).


По словам мужчины, ему отвечали, что диспетчер «конечно, неправ, но прислать другую машину на место поломки первой они [диспетчеры] не имеют технической возможности». Тогда водитель машины остановил грузовик и попросил дотянуть автомобиль до конца моста. 


«В результате меня вынудили рисковать и идти НА КОСТЫЛЯХ по проезжей части в холод (–12 градусов) и СИЛЬНЕЙШИЙ СНЕГОПАД. Пришлось на животе переползать через снежные завалы, там я еще с неочищенной лестницы навернулся, когда спускался на Речной вокзал. Чудом не сломал себе новых костей», — пожаловался мужчина (здесь орфография также сохранена)


Александр опоздал на прием в поликлинику на час: «Повезло, что автобус сразу подъехал», — делится он. Произошедшую с ним ситуацию он называет не иначе как «театр абсурда Хармса».


НГС.НОВОСТИ обратились за разъяснениями в службу такси «Сатурн». PR-специалист сервиса «Такси Сатурн» Зоя Австрийская сообщила, что в службе такси обязательно свяжутся с клиентом и предоставят в качестве компенсации сертификат на несколько бесплатных поездок. 


«Мы приносим искренние извинения клиенту за возникшую ситуацию. К сожалению, в данной нештатной ситуации оператор не смог быстро сориентироваться и разрешить проблему должным образом. Действительно, колл-центрам требуется максимально точная привязка к адресу, чтобы водитель мог быстро подать машину клиенту. Обязательно проведем дополнительную работу с операторами и специалистами службы поддержки, чтобы исключить подобные ситуации в будущем», — отметили в службе такси.


Вчера в Новосибирске весь день шел снег, пробки на дорогах держались на уровне 9 баллов. НГС подробно рассказывал, как обстоит ситуация с уборкой дорог в городе, и как люди добираются из одного конца города в другой. 

Ольга Власова
Фото pixabay.com

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
мда
7 дек 2016 в 10:07

Такси "Сатурн", говорите? Спасибо, запомню, кому никогда, ни при каких обстоятельствах не звонить.

Фото пользователя
7 дек 2016 в 10:04

несколько сертификатов?! здесь надо несколько миллионов компенсации морального вреда, ведь ползя по мосту, человек понес моральные страдания!

7 дек 2016 в 10:09

Такси "Сатурн" вычеркиваем.