2 апреля четверг
СЕЙЧАС +10°С

«АвтоМаркет на Станционной» раскрывает секреты успешного бизнеса на рынке автотоваров. 


Что является определяющим при выборе стратегии развития в сфере продаж автозапчастей и автоаксессуаров? Послушаем мнения экспертов. 


Петр А., 34 года, владелец магазина автомасел: «Главное в нашем деле — местоположение! Торговая точка процветает, если поблизости большой автомобильный поток либо если рядом расположены станции техобслуживания, дилерские центры, мойки, пункты шиномонтажа, автостоянки и гаражные кооперативы. И обязательно парковка!» 


Сергей З., 40 лет, владелец сети автомагазинов: «Место для выбора автомагазина — вопрос самый важный. Уличный формат уходит в прошлое, сегодня все стремятся объединиться под одной крышей, чтобы была общая тематика, тогда покупатели туда потянутся, будут знать, что все купят в одном месте». 


Выбор места для размещения магазина — один из главных вопросов, от которого зависит успех в торговле. Чтобы обеспечить себе постоянный поток покупателей, необходимо, чтобы магазин размещался в месте с удобным подъездом и хорошим трафиком, находился в окружении торговых точек со смежными товарными группами и был комфортным местом встречи продавца с покупателем. 


Торговый комплекс автотоваров «АвтоМаркет на Станционной» объявляет о старте продаж пакетных услуг аренды. Арендаторы могут сами выбирать тарифный план по арендной плате, исходя из условий и скидок, которые им предоставляются в рамках пакетов «Легкий старт», «Комфортный» и «Стандарт». Подробнее — на сайте avto54.com.


«АвтоМаркет на Станционной»:

тел.: 8 (383) 212-94-54, 8-913-890-99-40

avto54.com

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter