18 июня вторник
СЕЙЧАС +17°С
  • 3 июня 2019

    Новый дизайн НГС

    Привет!
    Вот и пришел тот день, когда мы окончательно изменили дизайн НГС. Наш сайт стал быстрее, удобнее и легче, его одинаково приятно читать и с монитора компьютера, и с телефона. На НГСе появилось много новых фишек - о каждой из них мы рассказали в специальном материале.

    Подробнее
    30 мая 2019

    Новые комментарии на НГС

    Привет!
    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять мат и оскорбления, так что будьте вежливыми.

    6 мая 2019

    Новая функция на сайте

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    Еще

В Новосибирске открыли секс-шоп со стеклянной стеной прямо в торговом центре (фото)

Поделиться

​10 октября в Новосибирске появился «открытый» секс-шоп в ТЦ — интим-бутик «Дон Феромон» в «Сан Сити».



Как отмечает владелица сети магазинов «Дон Жуан» и «Дон Феромон» Анастасия Носкова, открытие интим-бутика на территории большого торгового центра — это первый опыт не только для Новосибирска, но и для России. 


«Мы подавали заявки также в "Ауру" и в "Галерею Новосибирск" — но нам отказали, в МФК "Сан Сити" сначала тоже выразили недоумение. Были длительные переговоры с администрацией торгового центра — потребовалось полтора месяца на одни только документы, мы согласовали установку каждого элемента. Все сделали так, чтобы было максимально безопасно».



Для того чтобы открыться в крупном торговом центре и соответствовать всем правилам, владельцу бизнеса пришлось полностью сменить концепцию магазина: поменять выкладку и презентацию товара, оформление витрины и даже название — с «Дон Жуан» на «Дон Феромон», чтобы лишить образ нарочитой сексуальности. 


«Много было споров и о размещении нашего нового логотипа. Действительно, наш новый логотип похож на вибратор, но по факту это стилизованная латинская буква F — то есть первая буква имени Феромон. Нам удалось убедить разместить наш логотип только после того, как мы показали письмо о регистрации товарного знака, где подробно описан каждый элемент названия и логотипа», — признается Носкова.


По ее наблюдениям, аудитория в торговом центре совершенно другая — благодаря обилию ресторанов, кинотеатру и бизнес-центру, среди покупателей замечено много молодых людей, в то время как обычные интим-маркеты посещают, как правило, люди старшего возраста.


Согласно справочнику 2ГИС в рубрике «Эротические товары» в Новосибирске зарегистрировано 43 организации. О том, как себя чувствуют в кризис новосибирские магазины эротических товаров, уже рассказывал НГС.БИЗНЕС.

НГС.НОВОСТИ
Фото Галины Ахметовой

ТЕКСТ

Галина Ахметова

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

Вира Строй
Рамзан
25 окт 2016 в 13:22

Почему наши законы разрешают такое безобразие ? Зачем нашему народу ЭТО ? Рождаемость от этого не увеличится, нравственность тоже ! Хоть прям сам иди и закрывай этот магазин если власти не среагируют. Почему порнография запрещена, а вот такие магазины прямо в торговом центре на глазах у детей нет ?

Анжелика и семь Гномов
25 окт 2016 в 13:23

Все таки секс шоп место интимное и выбирать товар на глазах многочисленных мимопроходящих зевак как-то некомильфо))

Человек
25 окт 2016 в 13:20

Я бы в тц не зашёл бы в такой магазин