20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

2ГИС запустил собственный мессенджер

Поделиться

Новосибирская компания «2ГИС» добавила в справочник новую функцию: теперь можно писать организациям сообщения через онлайн-версию карт.


Как сообщает пресс-служба «2ГИС», теперь пользователи всех городов онлайн-версии справочника могут задать любой компании вопросы о товарах и услугах в мессенджере 2ГИС. Для этого в профиле организации появилась новая функция «Сообщение».


Чтобы написать сообщение компании, пользователь должен пройти регистрацию или войти через социальную сеть. Ответ от компании придет уведомлением в личный кабинет на 2gis.ru или по электронной почте. Для начатых диалогов создана отдельная кнопка — значок сообщения в правом нижнем углу экрана, — за которой скрывается вся история общения и возможность возобновить разговор, поясняет пресс-служба «2ГИС».


«Мы верим, что у взаимодействия фирм и людей через текст большое будущее. Поэтому решили запустить b2c-мессенджер. Общение с фирмами в чате значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или 10 минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара», — заявил менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов.


В июле новосибирский стартап «Диспрайс» запустил мессенджер KliChat. Разработчики уверяют, что через приложение можно записаться в салон красоты и парикмахерскую, связаться с мастером по ремонту бытовой техники, вызвать эвакуатор, принять участие в квесте и т.д. Мобильное приложение уже сейчас доступно в App Store и Play Маркет.


НГС.НОВОСТИ

Фото предоставлено пресс-службой «2ГИС» 

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!