20 ноября среда
СЕЙЧАС -24°С

Перевозчик лишился четырнадцати маршрутов из-за многомиллионных долгов

Поделиться

Мэрия Новосибирска ведет реструктуризацию автотранспортного предприятия «КТО», которое обслуживало дачные и городские автобусные маршруты в Советском районе, в том числе маршрут № 45 («Чемской бор —  ул. Новогодняя»).


По данным сайта ЦУГАЭТ, «КТО» кроме автобуса № 45 обслуживало городские маршруты 7, 23, 51л, 65, 72, 88. По оценкам Павла Петера, всего маршрутов было 14: 7 городских и 7 дачных. Автобусы базировались на Шлюзах, а теперь их переведут на ул. Приграничную, 2, на базу ПАТП-4, примерно в 15 км от Академгородка. Также туда перейдут водители и кондукторы, отметил Петер.


Судьба помещения, которое занимало «КТО», пока не решена, отметили в мэрии. Причиной реструктуризации стали долги предприятия.


«По проектной мощности "КТО" рассчитано на 150 единиц [транспорта], выходило всего 50. Предприятие несло убытки из-за недокомплекта подвижного состава. Тариф был 19 руб., а себестоимость перевозки одного пассажира — 28,8 руб. В результате накопился долг в 80 млн руб.», — сообщил советник мэра по транспорту Павел Петер.


Павел Петер уверяет, что никаких сбоев в расписании из-за этого не произойдет. «На движении маршрутов это не скажется. Наша основная задача, чтобы жители не почувствовали объединения», — резюмировал Петер.


О новых автобусах МАЗ, вышедших на маршрут № 45, НГС.НОВОСТИ писали в 2012 году.


НГС.НОВОСТИ

Фото Ирины Малыгиной

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
йцукен
23 сен 2016 в 11:31

Ну теперь-то, добираясь до пассажиров за 15 км (30 - туда/обратно) - они сразу станут прибыльными!
Молодцы, управленцы!

дед егор
23 сен 2016 в 11:52

то есть многоуважаемые чиновники считают, что МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт прямо таки выходить в плюс? (КТО - это муниципальная структура)
А Вы, господа, ничего не перепутали?
В первую очередь, у МУНИЦИПАЛЬНОГО автотранспортного предприятия социальная функция.
И если не получается быть на самоокупаемости, то дотируйте, переносите средства между статьями.
Не просто же так "База" располагалась там, где она располагается.
Раньше для эффективного выполнения функций к разработке направления/предприятия привлекались, например, специалисты по планированию - это из области науки, на минуточку.
Сейчас же эффективные менеджеры считают, что они как-нибудь "сами с усами" и в-легкую вытянут ситуацию.
А Вы, господа, про региональное планирование и градостроительство что-нибудь слышали? Ну хотя бы в основных чертах, не говоря уж о научном обосновании?
Судя по этой заметке - нет.

Фото пользователя
23 сен 2016 в 11:44

Надо не предприятия объединять, а Департамент транспорта менять в полном составе. Я, если честно, надеялся, что Локоть на посту мэра этим займётся. Увы и ах.